PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной



Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.

Качественная основа или тушь для ресниц позволяют женщинам улучшить не только внешность, но и стать более уверенными в себе. Возможно, кто-то может позволить себе приобрести губную помаду и тушь за 14 миллионов долларов, но главный вопрос состоит не в том, сколько клиенты готовы заплатить, чтобы выглядеть наилучшим образом. Куда важнее выяснить оправдывает ли эффект от такой косметики их ожидания? Ответ на этот вопрос решили найти представители одной из крупнейших британских сетей магазинов Superdrug.

Практически половина – 48% – опрошенных клиентов сказали, что не могут отличить, на каком из двух фото женщине сделали макияж дорогой косметикой, а не бюджетной. В этом эксперименте визажист использовал всего пять косметических продуктов, применяющихся чаще всего: тональная основа, пудра, подводка для глаз, тушь и помада. В первом случае макияж обошёлся всего в 10 долларов США, в другом – в 120 долларов США. Но заметна ли разница?


На фотографии: макияж обычной косметикой сделан слева, а премиальной – справа.

Согласно отчёту Superdrug, только 12% покупателей смогли точно идентифицировать, в котором случае применялась премиальная косметика. По словам представителя от Superdrug, необходимо обладать, действительно, орлиным зрением, чтобы определить, на каком из изображений макияж был сделан с помощью премиальной косметики - оказывается, не так-то просто найти разницу между помадой за 5 и за 45 долларов.

Этот тест доказывает: в вопросах выбора косметики потребители в большинстве случаев делают выбор под влиянием многомиллионных рекламных компаний и стильной упаковки. Руководствуясь принципом «Зачем платить больше?!», некоторые косметические бренды уже готовят специальное предложение для тех потребителей, кто не хочет тратить несколько десятков долларов на дорогую тональную основу и другие косметические препараты, но всё же стремится выглядеть при этом превосходно.

Источник: Consumers struggle to differentiate between budget and premium make-up

Тэги: исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах
Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Метиленовая синь может предотвращать старение кожи
Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.
Ученые нашли еще одного "виновника" старения кожи
Ученым Университета Ньюкасла в Великобритании удалось установить, что ключевой метаболический энзим в знергетических отделах человеческой клетки с возрастом снижает свою активность.
Исследованы первые симптомы розацеа
Хотя прогрессирование розацеа может проходить очень различно у разных индивидуумов, нездоровый румянец и устойчивые покраснения кожи остаются наиболее распространенными ранними признаками заболевания – так утверждает новое исследование, проведенное американским Национальным обществом розацеа.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Уровень потребления витамина D не влияет на заболеваемость псориазом у женщин
В последние годы для лечения и профилактики псориаза часто назначался витамин D. Группа ученых решила проверить гипотезу, что недостаток этого витамина (или нарушение его метаболизма) является спусковым механизмом заболевания. Результаты исследования показали отсутствие связи между употреблением витамина D и случаями псориаза у женщин.

Комментарии