PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии



Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.

Компания Nocibé расширила возможности по персонализации продуктов, предлагаемых на потребительском рынке – производитель запустил сервис, позволяющий потребителю создавать свой собственный аромат из составных элементов в режиме онлайн на веб-сайте.

Второй по охвату и объему операций продавец косметики и парфюмерии Франции (636 точек продаж, 10 млн покупателей и еще 22 млн посетителей веб-сайта) анонсировал нововведение на портале nocibe.fr в партнерстве с Unique Fragrance.

Пользователям предлагается в начале процесса сотворения своего личного парфюма выбрать сперва тип создаваемого аромата (спортивный, гламурный, чувственный, натуральный и женственный для женских продуктов, и спортивный, харизматичный, дикий, мужественный и динамичный для мужских).

После этого добавляется базовый оттенок (классика, восточный и т.д.), а затем вспомогательные оттенки в общем количестве 6 единиц при выборе из банка в 50 наименований.

Unique Fragrance предлагает проверенные компоненты, которые, несмотря на свое разнообразие, хорошо зарекомендовали себя в плане сочетания между собой и демонстрируемого результата.

Все они представлены на выбор с гарантированно приемлемым результатом в финале, когда потребитель складывает их в комбинацию из шести наименований – они рассчитаны так, что «конструктор» неизменно позволяет получить сочетание основы, серединных компонентов, и финала, так называемых верхних ароматических ноток.

Далее, потребители получают возможность выбора упаковки из 15 различных флаконов всех возможных форм и материалов, включая окрашенное стекло или отделку кристаллами Swarovski.

Итоговое количество доступных комбинаций для потребителей поражает воображение составляя 150 млрд возможных вариантов.

Стартовая цена кастомизированного аромата составляет 69.90 евро за 50 мл, процесс создания занимает 5-7 дней.

Источник: Nocibe customers can now create their own personalized perfume online

Тэги: Nocibe   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.

Комментарии