PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис



Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.

Например, рынок престижной косметики упал на 20% во Франции и на 24% в Великобритании. По данным компании, занимающейся исследованием рынка, успехи Германии в основном связаны с более короткими периодами изоляции, а также со зрелостью отраслевых каналов связи. Показатели продаж рынка премиальной косметики в Германии составили 2,7 миллиарда евро в течение 2020 года, показав снижение на 16% по сравнению с 2019 годом, как утверждают аналитики NPD Group.

В 2020 году онлайн-продажи в Германии выросли на 25%. Однако, как и в других европейских странах, этот рост не смог компенсировать спад в обычных магазинах. Канал электронной коммерции зарегистрировал почти четверть всех продаж престижной косметики в 2020 году по сравнению с 16% в 2019 году.

Категория ароматов стоимостью 1,4 миллиарда евро сократилась на 14%, но по-прежнему представляет собой самую большую долю продаж премиальной косметики в Германии. Снижение продаж духов выражалось двузначными числами, но в целом они показали более высокие показатели на рынке по сравнению с подарочными наборами и сопутствующими товарами.

Приостановление розничной торговли в Германии произошло во время Пасхи и Рождества, двух ключевых периодов потребления парфюмерии. Кроме того, во время Дня матери эта категория пострадала, поскольку это произошло через три недели после весеннего карантина.

Категория средств по уходу за кожей, вторая по величине категория на рынке красоты Германии, показала падение на 11% и показала лучшую устойчивость среди трех основных категорий. По данным NPD Group, ключевым фактором, влияющим на годовые результаты ухода за кожей, является более высокий процент онлайн-продаж даже до закрытия розничной торговли. Электронная коммерция в настоящее время составляет 27% продаж категории. Другое главное объяснение – это тенденция к большему количеству косметических средств у себя дома.

Падение сбыта декоративной косметики на 27% – наибольший урон от пандемии. Сокращение социальной жизни во время и после карантина, а также обязательное ношение масок способствовали снижению. Это примечательно для продаж средств для губ, которые упали на 40%. Продукты для глаз, такие как тушь и брови оказались устойчивее к вызовам рынка, чем остальные продукты этой категории. В продуктах для лица румяна и хайлайтеры пережили трудный год, тогда как тонированные увлажняющие кремы и закрепляющие спреи пострадали меньше.

Источник: https://www.premiumbeautynews.com/en/germany-prestige-beauty-sales,18022

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.

Комментарии