PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экспансия Naturex в США набирает обороты



Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.

Новые офисы продаж откроются в Далласе, Атланте и Чикаго. По заявлению компании, расположение было выбрано стратегически, чтобы сделать продукцию более доступной для американских покупателей.

Региональный директор Стефан Дюкруа сказала: «Став ближе к нашим клиентам, мы сможем предложить им большую гибкость и индивидуализированную поддержку».

В настоящее время в Северной Америке функционирует головной офис и завод Naturex в штате Нью-Джерси, офис продаж и завод в Калифорнии, а также офис продаж в Торонто.

По словам Дюкруа, стратегически расположенные команды будут использовать научный и технологический опыт специалистов из Нью-Джерси и ресурсы местных производителей. Бренд собирается продолжить укрепление своей репутации поставщика природных растительных ингредиентов.

Производитель косметических ингредиентов недавно также заключил партнерство с французским Университетом Авиньона и Воклюза с целью разработки экологичных способов получения натуральных ингредиентов.

Проект ORTESA, который был запущен онлайн в октябре, направлен на создание более эффективных и экологичных экстрактов с помощью альтернативных растворителей и новых технологий извлечения редких растительных ингредиентов.

На втором этапе сотрудничества университетская группа исследователей и производитель косметических ингредиентов планируют разработать новые экологичные способы экстракции ингредиентов.

Директор Naturex по научно-исследовательским разработкам Антуан Били сказал: «Одна из ключевых задач – сделать процесс экстракции более эффективным». Били добавил, что в своей стратегии разработки компания также стремится полностью соблюсти все принципы экологичной экстракции растительных ингредиентов.

Команда нацелена на разработку особых ингредиентов, таких как активные вещества из редких растений. Для создания новых видов растворителей специалисты стараются использовать побочные продукты промышленности, в частности, образующиеся при переработке сахарного тростника.

Источник: Onward and upwards for Naturex as it continues its US expansion

Тэги: Naturex   США   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.

Комментарии