PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Twiiter указывает на предпочтения потребителей



Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Netbase Quid обнаружила, что в 2021 году потребители чаще обсуждали удаление дезодоранта или шампуня из рутины ухода за собой, что называется «движением No poo». Суть новой тенденции потребители отказываются от мытья головы синтетическими шампунями.

Исследование, опубликованное Mintel в начале 2021 года, показало, что, хотя потребители чаще покупают мыло, они также реже пользуются дезодорантами, а некоторые известные деятели, такие как певица Lizzo, сделали движение против дезодорантов более публичным. «Эти истории успеха без шампуня, а в некоторых случаях и без дезодоранта, вдохновляют других потребителей на эксперименты по исключению продуктов из своего режима личной гигиены», – говорится в отчете.

Наряду с этим движением Netbase Quid обнаружила, что потребители больше говорят об эффективности продуктов или же ее отсутствии, при этом на 18% увеличилось количество упоминаний об эффективности средств личной гигиены. Также растёт количество постов об эффективных и неэффективных продуктах. Такое положение вещей связано с более частым упоминанием «детоксикации продукта», о котором в 2021 году было на 19% больше сообщений, чем в 2020 году.

Netbase Quid рекомендует производителям использовать модель «30-дневного челленджа» и отслеживать сообщества по уходу за кожей, средствам для ухода за кожей и средствам по уходу за кожей, сделанных своими руками, чтобы наилучшим образом использовать эти движения и находить пробелы и инновации.

По мере того, как потребители покидали свои дома после карантина из-за COVID-19 и начали возвращаться в рестораны, классы и офисы, они также все больше беспокоились о своем запахе, дезодорантах и уходе за полостью рта. Анализ показал, что по сравнению с 2020 годом количество сообщений о запахе тела или дыхании увеличилось на 5%.

Сообщения показывают, что потребители больше беспокоились о запахе своего тела и дыхании в 2021 году, чем в 2020 году, и публиковали сообщения о средствах по уходу за зубами на 21% чаще, а о дезодорантах – на 75% чаще.

В ответ на эту тенденцию Netbase Quid рекомендует брендам подчеркивать, насколько распространена тревога по поводу запаха, и уделять больше внимания составам, длительности эффекта и качеству продуктов, а не маркетингу для определенного пола.

Индустрию красоты, вероятно, не удивит тот факт, что потребители все больше интересуются ингредиентами, но Netbase Quid обнаружила, что интерес сузился до 55% увеличения количества сообщений о средствах личной гигиены с упоминанием «натуральных» или «органических».

Netbase Quid рекомендует как можно больше рассказывать об ингредиентах в продуктах и процессе исследований, разработок, чтобы помочь потребителям понять существующий состав и продемонстрировать инвестиции в натуральные и устойчивые продукты, а также заняться этими вопросами, даже если нет «прямой связи с брендом или маркетинговой выгоды».

Источник: Twitter users dropping products from routine, concerned about personal odor, focused on ingredients

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.

Комментарии