PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men



Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.

В сотрудничестве с Google Lens Beiersdorf разработал серию цифровых решений для 1000 упаковок ограниченного выпуска Nivea Men Active Energy Wake-up Instant Effect Gel, включая советы по применению, подробную информацию о продукте и интерактивную встречу с актером Эдином Хасановичем. Все это можно получить путем простого сканирования упаковки продукта с помощью мобильного приложения Google Lens.

«Это нововведение позволяет нам укрепить связь с нашими потребителями новым и уникальным способом, – сказал Мартин Бём, директор по цифровым технологиям Beiersdorf. – С помощью интерактивной технологии Google Lens мы можем предложить настраиваемый, многогранный опыт взаимодействия с брендом непосредственно на продукте и в точке продажи».

Анке Шмидт, вице-президент по корпоративным коммуникациям и связям с государственными органами в Beiersdorf, согласилась: «Google Lens позволяет нам беспрепятственно соединять мир офлайн и онлайн и делать соответствующую информацию доступной для них повсюду, например, консультации по уходу за кожей на полке. В рамках этого пилотного проекта мы тестируем опыт взаимодействия с Lens на реальном рынке. На основе этого мы будем учиться, собирать идеи и оценивать его дальнейший потенциал кросс-категорий, а также кросс-брендов».

Торговая марка Nivea Men была «особенно подходящей» для этого пилотного проекта, поскольку бренд хотел активно привлечь молодое поколение, которое, как правило, лучше «разбирается в цифровых технологиях». Компания решила опробовать новую технологию упаковки для 1000 наименований товаров, поскольку это число позволило ей «быстро и эффективно учиться и совершенствоваться на основе достаточного количества ценных отзывов и идей».

Ранее в этом году Nivea была назвала наиболее популярным брендом красоты и личной гигиены в Европе – его купили 52,2% домашних хозяйств в Европе, согласно отчету Kantar Worldpanel 2020 Brand Footprint. Подобным результатом может похвастаться только Coca-Cola.

Кроме того, в Beiersdorf недавно обратили внимание на свою экспансию в Китай с помощью Nivea и других брендов средств по уходу за кожей, предполагая, что рынок будет расти стабильно в ближайшие годы.

Источник: Beiersdorf partners with Google Lens on Nivea Men smart packaging pilot

Тэги: Beiersdorf   упаковка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.

Комментарии