Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Многофункциональность современных косметических средств уже давно стала общим местом в числе самых ярких прогнозируемых тенденций и трендов развития этого сегмента потребительского рынка.Однако, это не останавливает экспертов отрасли и ее непосредственных участников от новых громких заявлений или презентаций очередных новинок этого сегмента.
По словам президента департамента анализа рынка косметики и персонального ухода компании Mintel Джейн Хендерсон, многолетняя работа миксологов ведущих косметических компаний планеты в направлении создания многофункциональных средств на грани декоративной лечебной и традиционной косметики для ухода за кожей и волосами сегодня видит первые плоды настоящего успеха в этой области.
«Огромный успех BB-кремов привел производителей к идее того, как именно они могут оживлять казалось бы насыщенные необходимыми товарами рынки и сектора за счет неожиданных комбинаций», - говорит она.
По данным Mintel, подобного рода продукты популярны сегодня в США, где 70% женской потребительской аудитории используют многофункциональные решения для губ.
Еще 65% также в Северной Америке используют многофункциональные средства по уходу за лицом.
Главная причина – стремительный ритм жизни в США: 58% потребителей в США и Канаде указывают на возможность сэкономить время как главную причину использование многофункциональных продуктов.
Возможность сэкономить время привлекает уже 63% опрошенных.
Контрастом на фоне этих данных выглядит отношение к таким продуктам в Старом Свете: в Великобритании всего 25% аудитории косметических магазинов заинтересованы в BB, CC,DD и EE решениях .
Аналогичная ситуация характерна для Скандинавии и Франции: Европа более консервативна и разборчива в форм-факторах предоставления привычных косметических средств.
Отметим, что недавно компания Estee Lauder выпустила EE-крем - первое подобное средство на рынке.
Источник: Multifunctional cosmetics for skin and hair-care are taking off
Тэги: признаки старения типы кожи
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья. |
|
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются. |
|
Alkos Group нацеливается на глобализацию Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир. |
|
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют. |
|
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи. |
|
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль. |
|
Топ 10 уходовых брендов в интернете Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве. |
|
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент. |
|
Индийский рынок косметики утроится Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях. |
|
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности. |