PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В BASF подтвердили эффективность PatcH2O



В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.

Ингредиент PatcH2O нацелен на увлажнение кожи головы, а также обеспечивает ей соответствующую защиту, которая, как говорят разработчики, в конечном итоге помогает улучшить структуру и блеск волос. По данным испытаний BASF, вышеуказанный ингредиент может быть эффективным в продуктах для омоложения кожи головы – небольшой, но быстро развивающейся категории косметики.

Исследовательская группа BASF проверила ингредиенты в двойном слепом плацебо-контролируемом клиническом исследовании, которое, по словам производителя, показало «значительное, немедленное и устойчивое улучшение увлажнение кожи головы».

Исследование проводилось на женщинах-добровольцах со всеми типами волос и различной этнической принадлежностью. В одной группе участницы использовали 2%-ю сыворотку PatcH2O, а вот представители второй группы применяли плацебо. Увлажнение кожных покровов головы оценивали с использованием диэлектрической проводимости в начале исследования, через четыре часа, 21 час и 3 дня после использования препарата.

Результаты показали, что в группе, в которой применялась сыворотка с PatcH2O уровень гидратации кожи головы составил 52%. Кроме того, участники этой группы сообщили, что наблюдали заметное улучшение качества и блеска волос, не испытывая от применения препарата никакого дискомфорта.

В BASF заявили, что своей эффективность ингредиент PatcH2O обязан разработкам компании в области естественных макромолекул в сочетании с системой контролируемого высвобождения активных ингредиентов. PatcH2O фактически работает на двух уровнях, предлагая оптимальную гидратацию посредством комбинации природных биополимеров, гиалуроновой кислоты и альгината, в то время как природный глюкан образует трехмерную молекулярную сетку, которая уменьшает испарение воды и образует защитную пленку на волосистой части головы.

В свою очередь, ингредиент затем формирует своеобразную микросетку, которая содержит увлажняющий комплекс, состоящий из глицерина, L-серина, трегалозы и мочевины, которые постепенно перемещаются в роговой слой, чтобы оптимизировать уровни влажности кожных покровов головы.

Источник: BASF research underlines effectiveness of scalp ingredient

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   волосы   косметические ингредиенты   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Новый препарат обещает навсегда избавить от седых волос
Компания-производитель пищевых добавок Rise-N-Shine заявляет, что разработала полностью натуральный препарат, который возвращает седым волосам естественный цвет и предотвращает их появление без использования красителей.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.

Комментарии