PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist



В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

«Новая торговая марка от Schwarzkopf My Specialist – это первый специализированный электронный бренд для ухода за волосами, который с научной точки зрения разработан для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента, рассчитанных основе передовых микроскопических тестов», – заявляют представители бренда, принадлежащего Henkel.

Бренд уже доступен онлайн в эксклюзивном сотрудничестве с китайским интернет-магазином T-Mall. My Specialist Hair Analysis был разработан специалистами по исследованиям и разработкам Henkel, маркетинговыми группами и Шанхайским институтом перспективных исследований.

В своей работе My Specialist Hair Analysis выполняет определённый алгоритм действий:
• Специально созданная система оценки сухости и повреждения проверяет конституцию волос потребителя и оценивает ее по шкале от 1 до 5.

• Чтобы добиться более глубокого результата, потребителям предлагается заполнить дополнительный вопросник, который помогает определить индивидуальное здоровье кожи головы.

• Кроме того, изучаются следующие шесть параметров состояния волос: строение кутикулы и её положение, возможные повреждения кутикулы, форма черепа, истончение волос и секущиеся кончики.

• Каждому из аспектов состояния волос присваивается низкий, средний и высокий уровни с четкими обоснованиями такой оценки. Анализ волос потребителей основывается на этих шести аспектах, которые конкретно прописаны в отчете об общем состоянии волос.

• Примерно через две недели потребители получают индивидуальные высококачественные средства по уходу за волосами. В комплект входят шампунь и девять других косметических продуктов, восстанавливающих силу и структуру волос.

Кесине Чароенчитпайарн, региональный директор по маркетингу Schwarzkopf Hair Care Asia-Pacific отметил в пресс-релизе: «Мы хотим оставаться на вершине тенденции персонализации услуг и развивать наши отношения с потребителями. Наша команда уверена, что My Specialist Hair Analysis от Schwarzkopf определенно улучшит опыт покупок потребителей».

Источник: Schwarzkopf hair care ‘e-brand’ launch: next level personalisation

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.

Комментарии