PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий



Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.

Экстракт из голотурий активно подавляет рост различных типов микроорганизмов. Исследования в ряде российских клиник подтвердили его эффективность при некоторых проблемах кожи, например, при аллергических дерматитах, грибковых заболеваниях, воспалениях от укусов насекомых и других.

Голотурии, морские беспозвоночные, известные также под названием «морские огурцы», обладают высокой способностью к регенерации. Некоторые виды голотурий могут восстановить себя полностью даже при разделении на две или три части.

Экстракт из дальневосточных голотурий производится по запатентованной технологии, которая позволяет выделить и сохранить максимум биологически активных веществ, содержащихся в «морских огурцах». Главное действующее вещество крема «Пентакан» включает в свой состав каротиноиды, витамин Е, нейтральные липиды, насыщенные и ненасыщенные жирные кислоты, фосфолипиды, церамиды, аминокислоты. Природные керамиды способствуют восстановлению барьерных функций кожи. Комплекс обладает высокой антиоксидантной активностью, защищая клетки кожи от повреждения активными радикалами кислорода, и способствует сохранению упругости и гладкости кожи. Морской экстракт, используемый при производстве крема «Пентакан», легко усваивается кожей человека, благодаря содержанию веществ, близких по составу клеткам эпидермиса.

«В мире существует около 1150 видов голотурий. При этом наиболее ценными и полезными для здоровья человека являются «морские огурцы» - трепанги, обитающие в Японском море. Целебные свойства трепангов при употреблении в пищу давно известны в разных странах. Однако для наружного применения ранее использовали лишь отдельные специфические вещества, например, яд голотурин или морской коллаген. Впервые именно наши ученые разработали безотходную технологию, которая позволяет экстрагировать максимум биоактивных веществ из дальневосточных голотурий», - рассказала Ольга Трофимова, руководитель компании «ПримКосметика».

Ранее выпускались небольшие экспериментальные партии крема "Пентакан", теперь же "Примкосметика" перешла к промышленному производству крема. Основными каналами сбыта планируются апетики и интернет-магазины.

В компании планируется выпуск других косметических продуктов на основе экстракта из голотурий, в том числе шампуня, лосьона и других.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.

Комментарии