PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл



Рост популярности цифровых каналов сбыта необратимо меняет перспективу рассмотрения всего процесса розничной торговли косметическими продуктами. Тем не менее, традиционная «физическая» розница и онлайн каналы торговли вместо ожидаемого в этом плане противопоставления друг другу сегодня в большинстве случаев выполняют взаимодополняющую функцию.

По крайней мере, об этом говорит обобщенный опыт французских покупателей. Интернет остается местом, где покупатель получает информацию, а магазины – ареной для совершения непосредственно покупок. К таким выводам пришли французская Федерация производителей парфюмерии French Federation of Selective Perfumery (FFPS) и маркетинговое агентство IFOP.

Исследование, проведенное на базе около 1000 потребителей в возрасте от 18 лет, показало, что около 57% покупателей косметики используют ресурсы Сети для получения информации о желаемом продукте. Далее, для 71% из них традиционные магазины остаются единственной площадкой для дальнейших действий – собственно, для совершения приобретения выбранных товаров.

То есть, Интернет играет в общем процессе важную роль, предоставляя исчерпывающую базу данных по предметной области «косметические товары», в том числе через описания продуктов в предложениях интернет-магазинов, отзывы потребителей, обзоры экспертов и т.д.

43% потребителей используют Сеть для проведения сравнения продуктов по характеристикам, по ценам, а также сравнения ценовых предложений на один и тот же товар. 58% покупателей затем обязательно идут в «физическую» розницу для продолжения знакомства с товаром – взять емкость с ним в руки, провести тестовые «замеры» характеристик (запах, нанесение на кожу и т.д.), пообщаться с продавцами-консультантами и т.д.

Также, исследование показало, что Интернетом по упомянутым выше сценариям пользуются чаще женщины (72%) в возрастной группе до 35 лет (78%). Мужчины, особенно за 35 лет, почти поголовно выбирают физическую розницу для проведения всех связанных с покупкой мероприятий, не углубляясь в детали так же, как женщины, то есть, «срезая» маршрут по максимально короткой траектории.

Чаще всего покупки в Сети определяются своей ценой (50%), промо-акциями (44%), а также возможностью совершения покупки в любое время суток (39%).

Подытоживая результаты своих находок, авторы исследования указывают, что оба основных канала продаж обречены на совместное сосуществование в рамках концепции омниканальных продаж, которая и будет залегать в основе всех успешных косметических проектов в ритейле.

Источник: Beauty retail: Bricks-and-mortar stores and online channels complement each-others

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд
Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.

Комментарии