PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд



Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.

Потенциальная сделка станет крупнейшим приобретением Estee Lauder, говорится в сообщении, добавляя, что Estee - не единственный претендент на Tom Ford.

Estee Lauder отказалась от комментариев, а Tom Ford не сразу ответил на просьбу Reuters о комментарии.

Этот шаг может помочь Estee укрепить свои предложения в сфере роскоши в то время, когда спрос на одежду и аксессуары высокого класса остается устойчивым, поскольку потребители роскоши продолжают тратить деньги на товары, несмотря на рекордную инфляцию в США.

Основанный модельером Томом Фордом в 2005 году, бренд класса люкс известен своей мужской одеждой, но также включает в свой ассортимент женскую одежду, сумки, косметику и парфюмерию.

Estee особенно заинтересована в косметическом бизнесе Tom Ford и потенциально может искать возможность лицензировать предложения бренда по одежде, говорится в отчете.

Компания Estee Lauder, чьи акции в этом году потеряли в цене более 26%, имеет рыночную стоимость 97,59 млрд долларов, согласно данным Refinitiv.

Источник: Estee Lauder in talks to acquire Tom Ford brand for $3B: report

Тэги: Estee Lauder  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.

Комментарии