PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года



Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.

Объем продаж продукции составил 2,1 млрд швейцарских франков, что соответствует росту в 4,5% по сравнению с предыдущим годом.

Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 10,5% до 562 млн франков, что стало возможным за счет улучшившейся маржи чистой прибыли. Операционная прибыль выросла на 11,8% до 422 млн.
Направление ингредиентов для парфюмерии принесли 1 млрд франков (+4,8%).

Приобретение компании Soliance в минувшем июне принесло в общие показатели по выручке 3 млн франков, подразделение элитных ароматов выросло на 5% за счет Латинской Америки.

В Азии, на Ближнем Востоке и в Африке динамика была настолько хорошей, что помогла сгладить негативные последствия развития компании в России, а рост в Западной Европе сгладил негатив в Северной Америке.

Продажи в потребительском сегменте на развивающихся рынках выросли на 4,2%, в основном за счет средств по уходу за полостью рта, а ингредиенты для косметических средств в натуральном выражении выросли на 7,6%.

Приобретение французской компании Soliance позволило швейцарцам получить сильное портфолио в сегменте косметических ингрединетов и сильную исследовательскую команду R&D-подразделения.

Так, Soliance известен на рынке как один из производителей ингредиентов на основе технологии идентификации природных молекул с высокой эффективностью воздействия.

Ранее Givaudan объявил о создании совместного предприятия в Китае, начав сотрудничество с китайской компанией Zhejiang Xinhua Chemical с планами по производству в Поднебесной ингредиентов для парфюмерии.

Xinhua является одним из лидеров местного производства в сегменте ароматов и обладает хорошей репутацией в Азии в целом, в связи с чем швейцарская сторона и надеется на стремительный старт в регионе.

Источник: Givaudan half-year sales rise 4.5%

Тэги: Givaudan   Soliance   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.

Комментарии