Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Всего через несколько дней после публикации нового 5-летнего плана по развитию собственного бизнеса, включавшего в себя пункты по приобретению новых компаний, в том числе производителей и поставщиков косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan приступила к реализации задуманного, приобретя 100% акций уставного капитала компании Induchem Holding AG и ее дочерних предприятий.После состоявшегося в прошлом году приобретения компании Soliance, это уже вторая сделка такого масштаба, означающая превращение Givaudan в значимого игрока в сегменте бизнеса, связанного с активными косметическими ингредиентами.
Компания Induchem состоит из 65 сотрудников и имеет штаб-квартиру, размещенную в городке Фолькетсвилл, в предместьях Цюриха, а также обладает сетью филиалов из представительств в Тулузе и Нью-Йорке.
Портфолио Induchem состоит из средств, основанных на широком спектре натуральных ингредиентов с разнообразным функционалом. Основной бизнес компании также включает в себя разработку систем доставки полезных веществ и других дополнительных ингредиентов, таких, как эксфолианты, полимеры и другие добавки.
Компания также проводит углубленные исследования в таких направлениях, как биокаталитики, метагеномика и биохимический синтез.
Согласно Givaudan, бизнес Induchem приблизительно составит около 23,2 млн евро в год в рамках совокупных продаж группы в 2014 году по предварительным расчетам.
“Мы ожидаем от Induchem того, что компания станет неотъемлемой частью департамента Активных Косметических Ингредиентов (Active Cosmetic Ingredients, ACI) нашей группы. Таким образом, мы нацеливаемся на слияние и расширение портфолио продуктов, а также создания мощной R&D- и маркетинговой платформы для развития направления будущего роста”, - пояснил Маурицио Вольпи, президент парфюмерного направления Givaudan.
Точные условия и показатели сделки по условиям контракта не разглашаются.
Источник: Givaudan acquires Induchem and strengthens its cosmetics ingredients business
Тэги: Givaudan Induchem косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos. |
|
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных. |
|
Японские гиганты продолжают доминировать на родине Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж. |
|
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда. |
|
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей. |
|
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом. |
|
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое. |
|
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe. |
|
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования. |
|
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты. |