PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"



Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.

Подразделение американской компании Keystone Industries, специализирующееся на продуктах по уходу за ногтями, Polychromatic, приобрела французскую компанию Centre 7, одного из ведущих игроков в сегменте разлива лаков для ногтей и иных сервисов для производителей luxury-косметики на местном рынке.

Polychromatic, помимо своего вхождения в состав группы Keystone Industries, является еще и одним из изобретателей технологии гелевых лаков для ногтей. Компания пояснила свой ход по приобретению C7 тем, что у французского игрока сильные позиции в сегментах масстиж и на премиальном рынке косметики. После завершения сделки, она поможет сделать первый шаг в направлении существенного расширения бизнеса Keystone Industries в глобальных масштабах.

Начать использовать экспертизу C7 покупатель рассчитывает с Западной Европы, где у бренда хорошая узнаваемость и уровень доверия к качеству его продукции.

Centre 7 расположен неподалеку от Парижа в рамках кластера «Косметическая долина» и известен на рынке уже около 20 лет. Специализация Centre 7 заключается в организации линий разлива и упаковки люксовых лаков для ногтей и иной косметической продукции высшего ценового сегмента.

Предприятие отличает традиционно высокий уровень контроля качества и обслуживания клиентов, что и стало ключевым фактором при принятии решения о сделке со стороны Polychromatic, говорится в релизе Keystone.

Ожидается, что производственные мощности C7 в ближайшее время приблизятся к показателю 30 млн емкостей в год, а сама компания станет идеальным партнером в производственной цепочке для создателей как промежуточных косметических продуктов, так и конечных решений.

Также, одной из главных причин покупки аналитики называют возможность для Polychromatic использовать маркировку “Made in France” на своих товарах, позволяющую обеспечить компании огромные имиджевые преимущества на рынках Северной Америки.

Кроме того, интеграция Centre 7 позволит уже существующим компаниям Keystone — Keystone Research & Pharmaceutical и Polychromatic объединиться в самодостаточном производственном цикле.

Источник: Keystone completes acquisition of French company Centre 7

Тэги: Keystone   США   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.

Комментарии