PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду



Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.

Арно Жантёр, генеральный менеджер The Body Shop International, поделился своими планами касательно стимулирования бизнес-развития группы после публичного признания в том, что она «немного сбилась с пути».

По словам топ-менеджера группы компаний, в последние годы реакция на бренд несколько потускнела по сравнению с лучшими годами группы, а потребители видят в нем «старого друга, с которым они давно перестали общаться». С целевой аудиторией потребителей из мужчин и женщин в возрастной группе от 16 до 60 лет, компания рассчитывает вернуть интерес к бренду по всем основным продуктовым направлениям в перспективе борьбы за долю рынка.

3 048 точек продаж в 63 странах делают The Body Shop одним из крупнейших игроков в сегменте masstige (на границе престижной и массовой товарных групп) в мировом масштабе. Лидерство, однако, не уберегло компанию от падения объема продаж в период с 2010 по 2013 годы на 70 млн евро с 1,47 млрд до 1,4 млрд.

Динамика 2014 года показала способность группы вернуться к докризисным показателям – 1,48 млрд евро в продажах - и даже взять новую по высоте планку.

CEO компании объявил о запуске двух новых линеек, которые должны помочь дальнейшему росту за счет более высокой цены на входящие в них средства (примерно на 10-15% дороже, чем в среднем).

Жантер заявил, что The Body Shop всегда был доступным брендом и останется таковым, однако следует и учитывать требования определенной группы потребителей, желающих пользоваться более продвинутыми средствами и готовых платить за них по повышенному тарифу.

Одна из новых линеек - уходовая - будет состоять из четырех средств, обогащенных питательными антиоксидантами, жирными кислотами Омега-3 и Омега-6, а также олеиновой кислотой. Лосьон будет стоить $39.90, масло для лица $65.90, крем-гель для тела $55.90 и крем-ревиталайзер - $55.90, в его состав будет входить масло из семян черного кумина холодного отжима, экстракт камелии и розовых лепестков.

Вторым направлением обновления станет сегмент домашнего спа-ухода – здесь компания представит линейку Spa of the World с 9 продуктами в своем составе, представляющими спа-традиции разных уголков планеты. Ценовой разброс будет аналогичен предыдущей линейке – скраб African Ximenia Scrub обойдется в $55.90, и глина для тела Himalayan Charcoal Body Clay – в $36.90.

Также компания продолжает традицию донесения до потребителей экологической составляющей своего бизнеса, запуская программу посадки дерева в эквадорских лесах Серро Бланко на каждый купленный флакон масла линейки ухода за кожей Oils Of Life. Цель программы – продать за два года около 2 млн единиц продукции под этим брендом и посадить соответствующее число деревьев.

Источник: The Body Shop announces plans to rejuvenate failing business

Тэги: Body Shop   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества
Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Комментарии