PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества



Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.

Сотрудничество двух компаний состоит в коллекции из 12 оттенков лаков с названиями из мира гейминга, к примеру, Pixel Dust (мерцающий пыльно-розовый) и Sage Simulation (шалфейно-зеленый). В течение января полная коллекция будет эксклюзивно доступна в Ulta Beauty в США. В феврале она поступи в продажу по всему миру для других крупных розничных продавцов, таких как Target.com и Amazon. Для OPI это первое партнёрство такого рода, хотя бренд имеет долгую историю уникального сотрудничества, в том числе с киноиндустрией. Поскольку 2021 год завершился, когда игры, метавселенная и NFT заняли центральное место в маркетинге красоты, такое сотрудничество предполагает, что и в этом году подобные тенденции будут сохраняться.

«Несколько сотрудников OPI являются заядлыми геймерами, и мы наблюдаем, как мир игр расширяет свою аудиторию, становясь местом для расслабления, снятия стресса и общения с друзьями и семьями, – заявила Эми Морено, старший директор по маркетингу компании OPI в Северной Америке. – Хотя наши клиенты специально не просили об игровом сотрудничестве, мы всегда добивались больших успехов благодаря нашим прошлым партнерским отношениям, выходящим за рамки красоты».

OPI и Xbox подарят коллекцию новых лаков прессе и влиятельным лицам в сфере игр и красоты, а OPI будет проводить платную рекламу и продвижение с влиятельными лицами на Twitch и YouTube. «Twitch – это новая платформа, с которой OPI может экспериментировать», – отметила Морено.

«Индустрия красоты – это совершенно новое пространство для Xbox, – подчеркнул Маркос Вальтенберг, директор по глобальному партнерству Xbox. – Наша международная партнерская команда Xbox следит за последними тенденциями в области поп-культуры и популярными брендами в смежных с играми сферах, таких как красота, музыка и спорт. Наше партнерство с OPI было интегрировано с самого начала, когда оба бренда сотрудничали в области сбора и маркетинговых кампаний с общей целью охватить молодую глобальную аудиторию, которая любит красоту, игры и самовыражение».

«Игры и ногти кажутся разными, но, если подумать, и то, и другое служат возможностью для заботы о себе, творческой отдушины и веселья. Многие из 100 миллионов геймеров играют по тем же причинам. Это и естественное, и в некотором роде нестандартное сотрудничество», – комментирует госпожа Морено.

Несмотря на то, что в мире существуют миллионы женщин-геймеров, стоит отметить, что коллаборации бренда косметики для ногтей в игровом пространстве приобретают дополнительный смысл, учитывая растущую популярность мужского лака для ногтей. Такие знаменитости, как актёр Пит Дэвидсон и певец Machine Gun Kelly, используют лак для ногтей, а рэпер Tyler, the Creator и тиктокер LilHuddy разработали свои собственные лаки и продукты для и нейл-арта.

Источник: OPI teams up with Xbox for global nail polish collab

Тэги: OPI   ногти   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.

Комментарии