PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Katavi готовит выход на американские рынки



Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.

На рынке косметических ингредиентов ожидается поступление новинок, формулы которых основаны на экстрактах из так называемых «суперфруктов», предназначенных для противодействию эффектам старения кожи, вызванным солнечным воздействием, а также улучшающим процессы увлажнения кожного покрова.

Отталкиваясь от установки о том, что растения, произрастающие в экстремальных климатических условиях, должны обладать свойствами, которые помогают коже достичь того же эффекта, компания Katavi Botanicals начала исследование возможностей пяти африканских «суперфруктов» для дальнейшего создания из них коллекции кремов, масел и сывороток.

Источниками сырья стали фруктовое дерево кигелия, баобаб, марула, монгонго и моринга.

Так, масло монгонго содержит 54% линолиевой кислоты, которая помогает сохранять коже натуральный баланс влажности.

«Суперфрукт» - термин, используемый для компаниями для обозначения наиболее богатых полезными свойствами и веществами источников сырья, в официальные реестры он не входит.

Инициатива Katavi – очередной ответ индустрии на растущие запросы в области потребления натуральных продуктов.

Согласно данным отчета Mintel, наиболее ярко эта тенденция выражена в США, где потребители все чаще озвучивают свои требования к натуральности продукции, в том числе через специальные площадки в СМИ.

Одно из требований – этически чистое происхождение ингредиентов (сохранение окружающей среды, отказ от нелегального труда при сборке сырья и проч.).

В этом плане Katavi готовит целую презентацию, которая будет предварять выпуск продукции для продажи в сетях косметического ритейла, а также через телемагазины.

Презентация продуктовой линейки намечена на январь-февраль 2015 года. После США начнется освоение и других рынков континентов, а также выход в Южную Америку.

Фирма была создана на базе материнской компании, которая в течение 25 лет функционировала в южно-африканском регионе и осуществляла поставки продукции преимущественно в Зимбабве, Танзанию, ЮАР.

Компания первой ввела в спектр ингредиентов плоды кигелии, создав на основе их экстракта крем для кожи рук.

Источник: New to the US naturals market - Katavi Botanicals and South African plant extracts

Тэги: Katavi Botanicals   США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.

Комментарии