PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon продал Liz Earle



Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.

Компания Avon Products продала принадлежащий ей бренд продуктов по уходу за кожей Liz Earle группе Walgreens Boots Alliance за £140 млн наличными.

Avon поясняет, что целью сделки является использование полученной в результате продажи наличности для инвестиций в корпоративную инфраструктуру в перспективе намеченных на март 2016 года выплат в $250 млн.

CEO Avon Шери МакКой заявила,что Avon продолжает придерживаться своих стратегических приоритетов, в числе которых остаются развитие собственных продуктов для кожи и расширение существующего портфолио.

«Нам важно убедиться в том, что все направления бизнеса позиционируются сегодня так, чтобы обеспечивать краткосрочное и быстрое воздействие на результаты группы и создание долгосрочных возможностей для развития. Данная сделка поможет Avon получить немедленное усиление положительного баланса.

Liz Earle представляет для Walgreens Boots Alliance хорошее дополнение к уже имеющейся представленности в точках продаж», - говорит она.

Liz Earle – британский производитель, который был приобретен в марте 2010 года и представлял 1% консолидированной выручки Avon и операционной прибыли группы по итогам года, а также около 3% этих же показателей в масштабах региона EMEA.

Отметим, что в последние три года Avon испытывает серьезные финансовые трудности, а в апреле появилось сообщение о якобы готовящемся исходе Avon с американского рынка, равно как и о возможной продажи части бизнеса группы - так, недавно даже появилось сообщение о якобы состоявшейся продажи бизнеса группы, которое оказалось фальшивкой.

Скачок стоимости акций Avon составил 20% почти сразу же, после того, как сообщение о готовящемся поглощении косметической компании появилось на сайте агентства (Securities and Exchange Commission, SEC), в ведении которого находится надзор над рынками ценных бумаг.

Источник: Avon sells Liz Earle to Walgreens Boots Alliance

Тэги: Avon   Liz Earle   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.

Комментарии