PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США



Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.

Рост операций по устранению лишнего жира у пациентов в США начинает оказывать прямое воздействие на рынок услуг пластических хирургов, следует из сообщения ASPS, Всеамериканской ассоциации пластических хирургов.

Особенно это сказывается на таких направлениях, как удаление излишек жира с живота, подтяжки формы бедер, груди и даже рук. Все это приводит к необходимости дальнейшей коррекции указанных областей с помощью специалиста.

Все перечисленные операции в 2014 году показали в количественном выражении абсолютный исторический максимум по итогам 2014 года и напрямую соотносятся с аналогичным скачком в сегменте операций по избавлению от жира за тот же период.

Президент ассоциации Скотт Гласберг заявил, что ожидает дальнейшего роста тенденции, назвав избавившихся от лишнего веса пациентов драйвером рынка пластической хирургии номер один на 2015 год.

В 2013 году 179 000 американцев прошли через подобное вмешательство, то есть в день в стране производилось около 500 подобных операций.

2014 год показал еще более высокие цифры с акцентом на область бедер и рук (рост в 9% по каждому направлению), грудь выросла на 10%, живот – на 4%.

Резкое избавление от веса приводит к проблеме излишек растянутой за годы ношения жира кожи – причем помимо чисто внешнего дискомфорта, это может вызывать и болевые ощущения, требующие оперативного вмешательства.

За год около 45000 пациентов, избавившихся от лишнего веса через хирургию также прошли через операции по решению проблем с кожей и возврата внешнего вида тела к норме.

Несмотря на то, что это рекорд, данный уровень представляет собой всего лишь небольшую часть от той аудитории, которой требуется аналогичное вмешательство, также что сегмент в будущем будет только расти, причем делать это стремительными темпами.

Профессиональное сообщество хирургов собирается принять программу, в рамках которой пациентам будет разъясняться полная процедура возвращения себя в приемлемую форму, включая второй этап – пластической хирургии.

О том, что удаление жира – это только первая часть данного процесса многие пациенты сегодня просто не знают, что приводит как в дополнительному стрессу, так и подрывает финансовые возможности пациентов.

Источник: Massive weight loss fuels surge in plastic surgery

Тэги: США   пластическая хирургия   растяжки  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.

Комментарии