PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю



Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.

На отраслевой выставке, проходившей в Гонконге в ноябре, ряд профессионалов заявили, что их приоритеты в настоящее время лежат в области вышеупомянутых рынков, несмотря на обилие китайских покупателей, которые продолжали доминировать на демонстрационных площадках.

Согласно организаторам мероприятия, число экспонентов возросло с прошлого года на 10%. Значительно возросло количество посетителей с развивающихся рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Индию и Малайзию.

На протяжении трехдневного мероприятия состоялось 172 деловых встречи.

Хотя экспансия в Китай остается основным направлением для многих косметических компаний, небольшие фирмы сообщают о неудачах в импорте, называя в качестве основной причины длительный и дорогостоящий процесс регистрации.

Такие новости удивляют, особенно на фоне того, что председатель Торговой палаты Евросоюза в КНР Давид Кучино недавно заявил о том, что европейские компании планируют дальнейшие инвестиции в страну, в частности, в ее западные провинции.

По его словам, исследование показало, что из 550-ти европейских компаний, присутствующих на китайском рынке более пяти лет, 86% рассматривают возможность дальнейших инвестиций в расширение своей деятельности в Китае. При этом 41% планировали провести сделки слияния и поглощения в текущем году.

С другой стороны, Кучино пояснил: «Оптимизм относительно роста спал: 71% респондентов сочли свои перспективы в Китае обнадеживающими, по сравнению с 76% в прошлом году».

При этом он добавил: «Несмотря на некоторые трудности в условиях вялой рыночной конъюнктуры, Китай остается опорой генерации международных доходов европейских компаний».

Источник: Cosmetic manufacturers report China not as rewarding as other markets

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.

Комментарии