PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon собирается закрыть французское подразделение



Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.

Время присутствия Avon во Франции насчитывает почти 50 лет. В Париже работает около 120-ти штатных сотрудников, оказывающих поддержку 11-ти тысячам консультантов.

Возмущенные французские работники обвинили Avon в том, что фирма держит их в неведении и ведет себя не в соответствии с публично заявленной доктриной социальной ответственности, согласно которой компания должна придерживаться принципов доверия, уважения, честности и культуры «открытого и искреннего общения».

Эстель Круасон, сотрудница французского подразделения Avon, рассказала, что совет предприятия требовал от компании соблюдать правила при сокращении штата: «Они нарушали правила проведения процесса, не следуя собственным порядкам и ценностям. Нам сейчас известно, что ответственный исполнитель был назначен еще в мае, но программа оказания помощи сотрудникам до сих пор не готова. Мы чувствуем себя брошенными. Нам известно, что дела шли плохо, но мы целеустремленно и неустанно работали в течение многих месяцев, чтобы помочь компании преодолеть трудности и стать прибыльной».

Встречи и переговоры между руководством и представителями сотрудников продолжаются.

Avon – одна из крупнейших косметических компаний мира. Большинство продукции реализуется путем прямых продаж консультантами-представителями, которые приходят к покупателю домой.

Головное предприятие в США подверглось ряду последовательных реорганизаций и изменений в руководстве. Два года назад Avon отклонила предложение о поглощении от своего конкурента – косметической компании Coty.

Avon Products сообщает, что в настоящее время деятельность компании во Франции еще продолжается.

Источник: Avon to close its French operations

Тэги: Avon   Coty   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.

Комментарии