PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике



Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Привычки, наработанные потребителями за годы активности в области покупок пищевых продуктов, переходят на сегмент косметики: точно также, как перед приобретением еды тщательно изучается перечень составляющих ее ингредиентов, проверке состава подвергаются и косметические продукты.

Наблюдения сделаны на основании изучения американского косметического ритейла, проведенного компанией Harris Poll по заказу производителя «зеленой» косметики Kari Gran. Green Beauty Barometer – «Барометр «зеленой» красоты» (название исследования) – подтвердил, что 59% американок перед покупкой нового для себя косметического продукта тщательно изучают его состав на предмет наличия нежелательных для себя компонентов.

Также, 40% опрошенных заявили, что намереваются увеличить свои траты по направлению полностью натуральных косметических продуктов.

«За несколько лет покупатели повысили сознательность при выборе товаров ежедневного потребления, от еды до средств ухода, то есть того, что напрямую воздействует на их тело», - комментирует Лиза Стрейн, со-основатель Kari Gran.

На вершине топа ингредиентов, которых опасаются потребители, оказались сульфаты с 29%, еще 22% опрошенных исключают продукты с парабенами, 18% - синтетические парфюмерные решения, 15% - полиэтиленгликолевые соединения, а еще 11% - минеральные масла.

Женщины в возрасте 35-54 лет являются самыми внимательными в этом отношении, 65% из них всегда читают состав средства перед покупкой. 63% представительниц возрастной группы 18-34 лет ведут себя также, а в группе 45-54 этим занимается сразу 59%. Меньше всего состав читают женщины из группы 55-64 – 52%.

Что касается будущего развития тенденции, 39% опрошенных признались, что собираются покупать в ближайшие два года больше полностью натуральных средств, чем делают это на момент опроса. Точкой роста станет группа 18-34 года, сразу 50% из них заявили о готовности тратить на органику больше. 44% заявили о такой же готовности в группе 35-44, 34% - в группе 55-64, 31% - в 45-54 и 30% в 65-плюс.

По поводу приоритетности групп продуктов, которые должны быть, по мнению покупателей, натуральными и «зелеными», сегмент ухода за кожей вышел на первое место с 54% опрошенных, тогда как уход за волосами с 49% занял второе место, декоративная косметика стала третьей с 40%, парфюмерия с 31% и уход за ногтями с 26% замкнули топ-5.

Согласно данным исследования рынка «зеленой» косметики от компании Kline - Natural Personal Care Global Series, он вырос на 10,6% в период с 2013 по 2014 годы, ощутимый рост органики также предсказывают на рынках стран Азии.

Источник: Nearly six in ten US women check ingredients on their beauty products

Тэги: США   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.

Комментарии