PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder купил Le Labo



Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.

Группа компаний Estée Lauder Companies Inc. приобретает производителя high-end парфюмерных продуктов, компанию Le Labo.

Сделка является частью более широкой стратегии группы в области нишевых парфюмерных решений, в направлении расширения которой она двигалась последние несколько лет.

В 2012 году исследовательская компания NPD Group отметила рост рынка ювелирных изделий и нишевой сверхдорогой парфюмерии на 19% в год в США, что значительно превосходило расширение продаж дизайнерской парфюмерии в 7%.

Основанная в 2006 году ветеранами отрасли Фабрисом Пено и Эдди Росчи, компания Le Labo базируется в Лондоне и Нью-Йорке. Бренд выводит на рынок исключительно изысканный ассортимент парфюмерных продуктов, а также специализированные решения сегмента ухода за кожей и ароматизированные свечи.

Главная линейка - City Exclusive, реализуется лишь в нескольких магазинах в каждой стране, где торгует компания.

High-end продукция с выраженным французским акцентом и «ручной» выделкой, а также персонифицированной комбинацией ингредиентов по заказу клиента является ключом к успеху Le Labo.

Компания торгует только через собственные магазины в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе,Сан-Франциско, Токио и Гонконге, а также посредствам портала компании.
В приобретателе отмечают, что бренд отлично дополнит собой линейку престижных средств в портфолио Estee Lauder.

Операции бренда на первом этапе его функционирования в составе группы будет контролировать лично Джон Демси, президент группы, в ведении которого находятся также M•A•C, Tom Ford, Prescriptives, Bobbi Brown, Jo Malone, La Mer, Bumble and bumble, Smashbox and Aramis, а также ряд дизайнерских брендов.

Условия сделки стороны не раскрывают. Она будет закрыта в будущем ноябре.

Источник: Estee Lauder acquires niche fragrance company Le Labo

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.

Комментарии