PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами



Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.

Катажина Кита-Токарчик, менеджер по разработке глобальных приложений в Clariant, заявила наибольший вред окружающей среде наносят определённый косметические ингредиенты, столь востребованные производителями. В частности, это касается компонентов кондиционеров для волос, а также продуктов, содержащих силикон, который обладает низкой биоразлагаемостью.

Тем не менее, многие другие составляющие косметических средств для волос также представляют угрозу для водных ресурсов. По мнению госпожи Киты-Токарчик, в тех регионах, которые обладают эффективными очистными объектами, данная проблема вполне решаема, однако без подобных установок загрязнение может иметь огромные негативные последствия.

Эффективность продукта по-прежнему является фактором, который стимулирует потребителей тратить деньги. И хотя в последнее время, создание более устойчивых, экологически безопасных продуктов в области ухода за волосами становится более востребованным, траты потребителей на косметику не отражают пока эти тенденции.

Особенность косметики для ухода за волосами в том, что её состав достаточно сложно сделать более натуральным. К примеру, по словам Киты-Токарчик, неудачей увенчалась попытка внедрить натуральные масла в состав уходовых средств. Несмотря на обширный биологический профиль таких ингредиентов, многие из них не предоставили ожидаемых преимуществ для потребителей.

Особенно ярко это проявляется в составах шампуней. Для того, чтобы максимально использовать натуральные масла или экстракты в этих продуктах, получая от этого максимальную выгоду, необходимо, чтобы потребители приняли абсолютно новый сенсорный опыт применения таких средств.

Та же Катажина Кита-Токарчик заявляет о том, что в будущем индустрии красоты наиболее актуальными будут следующие тенденции в области разработок средств для волос. К ним относятся водосберегающие технологии и биоразлагаемые ингредиенты, использование которых будет подкреплено дальнейшими инновациями в экоупаковке.

Источник: Clariant on tackling the environmental impact of hair care

Тэги: Clariant   устойчивое развитие   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Искусственный интеллект будут использовать для распознавания рака кожи на ранних стадиях
Новая немецкая система визуализации с использованием искусственного интеллекта (ИИ) будет презентована на 24-м Всемирном конгрессе по дерматологии, который пройдет 10-15 июня 2019 года в Милане. Технология поможет врачам быстро определять новые, измененные и злокачественные родимые пятна на самых ранних этапах их появления.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.

Комментарии