PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей



Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.

Nano Nails представляет собой смесь эфирных масел лемонграсса, чайного дерева и гвоздики, заключенных в биосовместимых и биоразлагаемых липидных капсулах. Размер такой капсулы составляет 250 нанометров, что делает ее достаточно маленькой, чтобы проникать даже в самые глубокие слои ногтя и быстро обеспечивать эффективное лечение.

«Главное в этом продукте – нанотехнология. Без неё вы не сможете получить эффективный продукт. Зачастую обычные уходовые средства могут проникнуть в ноготь, только если вы его повредите», – заявил Андре Дженовез, международный бизнес-координатор Nanovetores.

Согласно тестам, проведенным компанией, продукт, полученный естественным путем, доказал свою эффективность всего за четыре дня использования. «Мы протестировали Nano Nails на ногтях с лейконихией, которая связана со слабыми и ломкими ногтями. Это состояние обычно лечится клотримазолом, противогрибковым препаратом. Nano Nails – это просто смесь эфирных масел, но с ее помощью можно избавиться от лейконихии за четыре дня с помощью двух ежедневных применений», – отметил господин Дженовез. Кроме того, с помощью 3D-технологии компания показала, что этот ингредиент также способен сглаживать структуру ногтей, укрепляя ее в процессе. Хотя используемые эфирные масла известны своими сильными запахами, инкапсуляция помогает уменьшить запахи.

Nano Nails является одним из самых продаваемых ингредиентов компании и приносил от 9% до 11% ее годового дохода. Хотя продукт не нов, это первый раз, когда компания активно продвигает за границу. «Мы никогда не выходили на международный рынок, потому что не замечали спроса. Однако в прошлом году у нас появился спрос на образцы», – сказал Дженовез.

По данным Research and Markets, ожидается, что рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти на 7% в год с 2018 по 2024 год. Этот рост обусловлен такими рынками, как Китай, Индия, Индонезия и Таиланд, где быстро растет количество спа и салонов красоты, предлагающих специализированные услуги по уходу за ногтями.

Источник: Nano nail repair: Nanovetores eyes potential for nanoencapsulated active in growing APAC marke

Тэги: инновации   натуральные ингредиенты   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.

Комментарии