PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G проигрывает от "падающих" региональных валют



Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.

Американская компания P&G отчиталась о финансовых итогах второго финансового квартала 2015 года, за который показатель EPS (пропорциональные продажи на акцию) составили $1,06 против $1,15 годом ранее, а чистые продажи зафиксированы на уровне $20,2 млрд, снижение в 4% по сравнению с годичным уровнем.

Сегмент средств декоративной косметики, личной гигиены и ухода за волосами сократился на 1% за счет спада в направлениях престижных продуктов для ухода за кожей и личной гигиены.

Отчасти на такую динамику повлияли растущие продажи в области средств по салонному уходу за волосами – так называемой профессиональной косметики, а также аппаратуры для ухода за собой для домашнего использования.

Кроме того, значительное влияние оказало обесценивание многих национальных валют на рынках, где работает компания – руководство P&G называет его «беспрецендентным».

Почти каждая валюта в мире в той или иной степени подешевела в течение года по отношению к доллару США, в особенности российский рубль и украинская гривна, что стало заметным для бизнеса компании, фокусирующейся на десяти основных категориях продуктов и около 70 основных брендах.

Прогноз на год остается крайне сложным: колебания курсов валют вызовут общее снижение объема продаж по итогам 2015 года на 5%, а чистой выручки на 12% или $1,4 млрд.

Единственным путем для преодоления негативного влияния макроэкономических факторов компания видит в продолжении инвестиционных программ развития новых технологий и продвижения брендов как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективах, с тем, чтобы выполнить поставленные задачи как можно более близко к задуманному.

Ранее о падении курса рубля как факторе снижения эффективности бизнеса высказывалась компания Oriflame.

Источник: P&G net sales register 4% decline in second quarter

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС
Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.

Комментарии