PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики



Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.

Косметический бренд Victoria Beckham Beauty в настоящее время включает в себя коллекцию теней для век и подводки для глаз, в ближайшем будущем к этим продуктам добавятся средства для губ и кожи. По словам производителя, продукты марки высокопроизводительные, составленные соответственно принципам безопасности, прозрачности и инклюзивности. В упаковке продукции применяются вторичные и переработанные материалы, количество пластика, где это возможно сведено к минимуму, заявляет бренд.

В Victoria Beckham Beauty утверждают: «Роскошная красота меняется. Одного превосходного мастерства уже недостаточно – косметические бренды также должны быть агентами изменений. Ингредиенты, которые мы вводим в наши составы, имеют значение, потому что чистые продукты, не содержащие вредных токсинов, должны быть универсальным стандартом. Наше влияние на окружающую среду имеет значение, потому что наш мир прежний. Создание продуктов для всех имеет значение, потому что мы настолько хороши, насколько мы инклюзивны». Компания назвала себя «брендом в движении», который будет продолжать развиваться и улучшать бизнес на основе этих основополагающих ценностей.

Еще в 2016 году Виктория Бекхэм объединилась с Estée Lauder для запуска лимитированной линии макияжа в Европе, США, Гонконге и Сингапуре. Коллекция Victoria Beckham Estée Lauder, выпущенная ограниченным тиражом, была распродана в течение одного дня на специально предназначенных для этого сайтах, что оказалось чрезвычайно популярным среди потребителей и вызвало слухи о переходе модели, бизнес-леди и бывшей поп-звезды в индустрию красоты. Именно благодаря этой совместной работе Бекхэм познакомилась со своим нынешним партнером Сарой Крил, имеющей опыт работы в таких крупных брендах класса люкс, как Prada Beauty, Ralph Lauren Fragrances и Bobbi Brown Cosmetics.

«Как Виктория, так и я с энтузиазмом относимся к здоровью, хорошему самочувствию и красоте, поэтому создание чистых продуктов было для нас естественным прогрессом и вызовом, который мы хотели преодолеть, – отметила Крил на сайте World of Victoria Beckham. – … Мы еще не достигли всего этого – устойчивость – это большая проблема! # notperfect, но одна из многих областей, в которых мы добились значительных успехов, – это сочетание роскоши и чистых составов».

Источник: Victoria Beckham Beauty launches to tap luxury clean beauty gap

Тэги: знаменитости   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.

Комментарии