PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы



Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.

Французское правительство объявило о введении программы под названием Export+ Santé Cosmétique («Экспорт + Косметическое здоровье»), призванной повысить уровень экспорта продукции малых и средних французских предприятий косметического сектора.

В период с текущего момента и до 2017 года, участие в ней позволить получать займы размером до €4,4 млн примерно 50 компаниям.

Стратегическими направлениями названы Бразилия, Китай, Россия и Индия, а также рынок США, цель – рост объемов на 100 млн единиц продукции.

Компании для участия в программе будут отбираться на основе оценки их рыночного потенциала, заниматься этим будет комиссия во главе с председателем государственного совета по развитию туризма и внешней торговли Флер Пельран совместно со французском торговой палатой Ubifrance.

Упомянутые выше страны на настоящий момент являются значимыми импортерами французской косметической продукции, но их потенциал остается неисчерпанным.

Привлекательным условием для компаний является отсутствие обязательства возвращать сумму займа до тех пор, пока их выручка не превысит размер займа вдвое за счет выхода на новые для себя рынки или расширения своего присутствия там за счет средств займа.

Требования к путям достижения и срокам удвоения выручки правительство пока не озвучивало, но, по прогнозам властей, программа поможет трем из четырех ее участников реализовать свой рыночный потенциал в полном объем.

По оценкам аналитиков, 95% компаний, занятых в косметическом производстве Франции, представляют средний и малый бизнес.

Источник: France launches export loans

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.

Комментарии