Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Один из крупнейших игроков в сегменте прямых продаж в косметике, компания Coty, начинает реструктуризацию своего бизнеса: через нее пройдут подразделения Prestige и Beauty.Они станут более интегрированными в головное подразделение компании, утратив часть независимости, имевшейся ранее.
При этом, они сохранят разделение на престижный и масс-сегмент.
Цель изменений – выйти на устойчивый рост рентабельности комментирует гендиректор Coty Мишель Сканнавини.
Предполагается, что после внесение корректировок в корпоративное управление, компания станет более клиентоориентированной, ресурсо-эффективной, более четкой в постановке приоритетов, снизив дублирование бизнес-процессов и производственных циклов.
Также произойдет и более четкое структурирование бизнеса компании в разных регионах в зависимости от их специфики.
Особое внимание после переформирования компании будет уделено ключевым сегментам американской компании – уходу за кожей, декоративной косметике, парфюмерии и средствам ухода за телом.
R&D, маркетинг, а также представленность компании в цифровом пространстве уйдут в ведомство департамента Categories and Innovations.
Еще одно подразделение – «Глобальные рынки», будет заниматься главными регионами: Северная Америка, Европа, Ближний Восток и Восточная Европа, Латинская Америка, а также Азия.
Бренды Coty будут в ведомстве Стива Мормориса, ранее управлявшего подразделением Coty Prestige.
Управление цепочкой поставок, финансами, ИТ, кадровым департаментом и юридическим отделом будут реогранизованы по региональному признаку.
Источник: Coty restructures organization to focus on categories and global markets
Тэги: Coty Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
P&G продает Wella Professionals Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters. |
|
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов. |
|
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу. |
|
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым. |
|
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов. |
|
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
|
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода. |
|
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж. |
|
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей). |