PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявила о начале реорганизации



Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.

Один из крупнейших игроков в сегменте прямых продаж в косметике, компания Coty, начинает реструктуризацию своего бизнеса: через нее пройдут подразделения Prestige и Beauty.

Они станут более интегрированными в головное подразделение компании, утратив часть независимости, имевшейся ранее.

При этом, они сохранят разделение на престижный и масс-сегмент.
Цель изменений – выйти на устойчивый рост рентабельности комментирует гендиректор Coty Мишель Сканнавини.

Предполагается, что после внесение корректировок в корпоративное управление, компания станет более клиентоориентированной, ресурсо-эффективной, более четкой в постановке приоритетов, снизив дублирование бизнес-процессов и производственных циклов.

Также произойдет и более четкое структурирование бизнеса компании в разных регионах в зависимости от их специфики.

Особое внимание после переформирования компании будет уделено ключевым сегментам американской компании – уходу за кожей, декоративной косметике, парфюмерии и средствам ухода за телом.

R&D, маркетинг, а также представленность компании в цифровом пространстве уйдут в ведомство департамента Categories and Innovations.

Еще одно подразделение – «Глобальные рынки», будет заниматься главными регионами: Северная Америка, Европа, Ближний Восток и Восточная Европа, Латинская Америка, а также Азия.
Бренды Coty будут в ведомстве Стива Мормориса, ранее управлявшего подразделением Coty Prestige.

Управление цепочкой поставок, финансами, ИТ, кадровым департаментом и юридическим отделом будут реогранизованы по региональному признаку.

Источник: Coty restructures organization to focus on categories and global markets

Тэги: Coty   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).

Комментарии