Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Для снижения зависимости от импорта и удешевления нескольких наименований своей продукции для того, чтобы они стали более доступными большей части населения Индии, компания Beiersdorf, развивающая бренд Nivea, открывает производство на своем первом местном заводе, расположенном в штате Гуджарат.Инвестиции в проект составили около 1 млрд рупий.
Завод располагается на общей площади в 70 тыс м2, его строительство полностью завершится в следующем году.
В нем помимо производства также будет развиваться первый в Азии центр R&D, который поможет компании разрабатывать продукты с высоким уровнем качества при значительно меньшей по сравнению с европейским рынком, стоимости.
Создание местного центра разработок необходимо для достижения лучшего уровня соответствия местным традициям потребления косметики, понимания возможностей базы источников местных ингредиентов и учета модных тенденций, возникающих в регионе.
Впервые свой филиал в Индии бренд Nivea открыл в Индии в 2005 году, интегрировав страну в глобальную цепочку своих поставок.
Страна показала отличные темпы роста продаж, в значительной мере опередив прогнозы аналитиков и ожидания самой компании, что позволило задуматься о развитии присутствия бренда в стране и предпринять конкретные шаги в этом направлении.
В ближайшем будущем продукция нового предприятия на экспорт отправляться не будет, покрывая потребности местного рынка.
Сейчас приоритетом компании Nivea является как раз ограничение издержек, связанных с импортом продукции на развивающиеся рынки.
Nivea продает около 50 млн единиц своей продукции в год в Индии – кремы, лосьоны и деодоранты различных целевых назначений и объемов пользуются у местных потребителей популярностью. На текущий момент половина этого объема импортируется.
Ожидается, что эти 50% будут покрываться мощностями местного завода.
Источник: Nivea to set up Rs 1,000 crore plant in Gujarat
Тэги: Beiersdorf Индия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Косметика должна стать эмоциональной В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты. |
|
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов. |
|
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола. |
|
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо. |
|
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики. |
|
Unilever нарастил онлайн продажи на 40% Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar. |
|
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём. |
|
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать. |