Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Американский потребитель наращивает интерес в косметических продуктах, предназначенных для чувствительной кожи. Согласно данным аналитической компании Mintel, подобного рода косметика составляет 25% всех новинок в этом рыночном сегмента США в 2014 году.Вся категория подобного рода средств движется в направлении наращивания количества разнообразных средств для чувствительной кожи – в 2009 году число новинок в этом сегменте составляло всего 15%.
Также, 71% всех потребителей средств ухода за кожей лица признались, что при покупке отдают предпочтение товарам с характеристиками «для сверхчувствительной кожи».
По данным Mintel, продажи подобного рода средств составляют $202 млн, большинство продаж приходится на очистительные средства для кожи лица и увлажняющие продукты.
И если продукты для лица выделялись наличием в своем составе таких ингредиентов, как витамины и натуральные ботанические составляющие, то сейчас подобный акцент делается и в отношении парфюмерии, красок для волос и т.д.
24% потребителей продолжают искать в средствах ухода за кожей лица органические, натуральные ингредиенты, еще 22% отдают предпочтение продуктам, не содержащим парабенов, 21% спрашивают в магазинах только те средства, которые специально предназначены для чувствительной кожи.
Рост сегменте прогнозируется, но будет происходить медленными темпами, в основном за счет многофункциональных товаров, активности женской аудитории и, особенно, ее афро-американской составляющей.
Источник: USA: Ultra-gentle skincare products on the rise
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент. |
|
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису. |
|
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года. |
|
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США. |
|
L’Occitane активизируется в Азии Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории. |
|
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет. |
|
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни. |
|
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях. |
|
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов. |
|
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей. |