PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации



Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Аналитики проанализировали данные Twitter @Sephora и @UltaBeauty, а также всей сети хэштегов брендов #Sephora и #UltaBeauty за восемь дней. Анализ проводился в период с 20 по 27 ноября прошлого года по будням и выходным, а также во время Черной пятницы (24 ноября) и Киберпонедельника (27 ноября).

«Результаты анализа сетевых паттернов показывают, что, хотя бренды могут доставлять сообщения через цифровые платформы, они могут иметь лишь ограниченный контроль над коммуникациями внутри сетей и, следовательно, не могут управлять распространением информации», – отмечают исследователи.

Кроме того, исследование показало, что, хотя оба косметических розничных ритейлера имеют «много общего» в том, как они работают в Twitter, эти организации продемонстрировали «заметно разную актуальность и присутствие в социальных сетях». По словам исследователей, Ulta Beauty имела «большее значение» в своих сетях, чем Sephora.

Возможно, что 2,3 миллиона подписчиков Sephora в социальной сети Twitter по сравнению с 624 тысячами у Ulta Beauty послужили причиной того, что компания не могла контролировать потоки информации в своей сети. По данным исследователей, международный охват Sephora и связанная с этим необходимость работать в разных часовых поясах и на нескольких языках, в отличие от Ulta Beauty, которая уделяет основное внимание Северной Америке и работает на английском языке, также «создают трудности».

«Сама природа международного бренда может ограничить способность Sephora эффективно использовать социальные сети в качестве инструмента коммуникации для взаимодействия и привлечения внимания широкого круга аудиторий по всему миру, – отметили в Университете Южной Каролины. – Кроме того, становится все труднее по-настоящему общаться с потребителями в социальных сетях. Потребители будут следить за брендами и взаимодействовать с их маркетинговыми сообщениями только тогда, когда они посчитают контент и информацию ценными для себя».

Однако исследователи заявили, что это не только представляет собой проблему, но и дает очевидную возможность для социальных сетей «играть важную роль инструмента, дающего возможность налаживать тесные связи с клиентами», а не просто использовать платформы для доставки маркетинговых сообщений.

Исследование и его результаты могут предоставить «уникальные практические идеи» для социальных медиа-маркетологов розничных брендов, вдохновляя их «постоянно контролировать» свои сети и «устанавливать надлежащие стратегии, основанные на том, как сообщения распространяются и продвигаются в их сетях».

Источник: Social media woes? Cosmetic brands ‘cannot govern' spread of information, claims study

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.

Комментарии