PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу



Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.

Французская косметическая группа L'Occitane согласилась заплатить 450 000 долларов в качестве компенсации в рамках досудебного урегулирования по претензиям властей США к недобросовестной рекламе.

L'Occitane привлек внимание Федеральной торговой комиссии США, обнаружившей признаки сознательного искажения информации о продукции в целях извлечения коммерческой выгоды.
Речь шла о приписывании некоторым кремам, которые производит французский бренд, несуществующих у них в реальности свойств, в частности, их способствованию похудению потребителей продукции.

Тем самым, компания нарушила законы США в области рекламного регулирования и подлежала ответу по административному иску.

«L'Occitane сознательно вводил в заблуждение потребителей своих кремов, таких, как Crème Allégée Amande, который якобы способствует утончению контуров силуэта в результате курса использования», - говорится в заявлении Комиссии.

Соглашение, которое производитель заключил с L'Occitane, запрещает компании впредь в США публиковать ложную и непроверенную информацию касательно свойств продукции по воздействию на здоровье.

Сумма искового заявления, которую компания должны была бы выплатить, не согласись она на мировую, не указывалась.

Это не первый случай санкций в США по поводу рекламных кампаний косметических кампаний.

Биллборд Dove (Unilever), в шутку провозглашающий штат «Американской подмышкой», не нашел понимания среди жителей штата и вынудил компанию признать маркетинговую ошибку.

Плакат, призванный подчеркнуть антиперспирантные свойства продуктов Dove, изображал девушку, поднимающую руку вверх, наглядно демонстрируя чистоту и предполагаемую свежесть этой части тела.

После волны обращений жителей Нью-Джерси, Dove изменил свои планы на рекламную кампанию и пообещал убрать провокационные биллборды с улиц городов и с обочин хай-веев.

«Дорогой штат Нью-Джерси! Когда люди будут называть тебя «Подмышкой Америки» воспринимай это как комплимент!Искренне, твой Dove» - гласил рекламный призыв с плакатов.

Источник: Amende contre L'Occitane pour publicité mensongère

Тэги: L'Occitane   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.

Комментарии