PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

House of Tara захватывает косметологическую Африку



На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.

И в Нигерии существует и развивается отрасль косметического производства. Местный бренд House of Tara заявил о планах по мощной экспансии в тропической Африке (регион к югу от Сахары).

100 новых магазинов и студий компании появятся в ближайшие несколько лет, а начнет она с 20 новых объектов в 2014 году.

На текущий момент у House of Tara 14 студий и 10 академий макияжа в Нигерии, основной фокус компания делает на подготовке молодых специалистов-женщин, которые затем начинают работать профессиональными косметологами.

Главными партнерами компании в регионе являются L’Oréal, также, House of Tara имеет статус эксклюзивного дистрибьютора бренда Maybelline.

По словам CEO компании Тара Фела-Дурутойе, первые новые точки появятся в ЮАР, Кении и Гане, ими станут центры подготовки косметологов и дистрибуции мировых косметологических брендов.

Они откроются в нигерийских городах Энугу и Асаба к концу апреля.

Свой каталог компания также расширит – с 128 позиций до 177. Новинками станут шесть тональных основ Flawless Foundation, три оттенка тональной основы HD Foundation, 20 новых губных помад, три тональных крема, три тени для глаз, две минеральных пудры, а также множество аксессуаров, таких, как косметички и кисточки для нанесения средств.

Почти все эти продукты поставляются в сети House of Tara брендами L’Oreal и Maybelline, а также под собственным брендом.

В связи с экспансией расширяется и штат компании – набраны 143 новых сэйлз-менеджера.
House of Tara был основан в 1998 году как частная студия красоты Тарой Фелой-Дурутойе, за несколько лет завоевав рынок Нигерии, а в последние годы обретя и обще-африканские амбиции.

Источник: House of Tara to expan

Тэги: L'Oreal   Африка   Салонная косметика   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.

Комментарии