PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram



Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.

Мировой гигант, американская группа компаний Estée Lauder, сообщила о подписании контракта со звездой соцсетей и моделью, 19-летней Кенделл Дженнер.

Девушка будет представлять продукцию компании в рекламных материалах, создаваемых для ТВ- и печатного сегмента, но, прежде всего, в цифровом пространстве.

Также, в том, что касается продвижения в Сети, девушка будет создавать контент для официальных групп и каналов Estee Lauder в социальных сетях, также, по контракту, она может продолжать вести свой собственный канал на всех площадках, которые сочетает подходящими для этих задач.

У Дженнер на момент подписания соглашения с американской компанией насчитывалось более 30 млн подписчиков на трех ресурсах - Instagram, Twitter и Facebook, что делало ее самой успешной в этом отношении моделью в мире.

Джейн Хертцмарк Хадис, которая отвечает за развитие бренда Estée Lauder, заявила, что Дженнер олицетворяет собой новый тренд объединения миров высокой моды,развлечений и соцмедиа в соответствии с требованиями нового поколения потребителей, которые запросто могут задавать индустрии вектор ее развития, а не только выступать в пассивной роли покупателей.



Также, топ-менеджер компании назвала новую сотрудницу «ярчайшей instagirl», подчеркнув, что для Estée Lauder подписание ее в свой штат является несомненным кадровым успехом.

Со своей стороны, Дженнер также отметила широкий спектр возможностей, которые открываются в предложенной гигантом модели сотрудничества и выразила признательность за оказанную ей честь.

Финансовые условия контракта не разглашаются.

Ранее, аналитическая компания L2, называла Instagram одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.

В отчете L2 сообщается, что 93% косметических премиум-брендов присутствуют в Instagram на сегодня, тогда как еще в июле 2013 года этот показатель был отмечен на уровне в 63%.

Таким образом, сегмент стал самым быстрорастущим корпоративным направлением в Instagram.

Обмен фото-изображениями и страсть цифрового поколения к размещению на страницах различных соцсетей «селфи» уже используются некоторыми брендами.

От Instagram ожидается обеспечение в будущем брендов средствами аналитики, которые помогут в будущем лучше определять целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.

Источник: Estée Lauder signs 'instagirl' Kendall Jenner

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.

Комментарии