PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° «Все лгут» или насколько можно доверять любимому бренду
Блог Beauty-бизнес 360°
2018-11-24
10:24:43
Тема:

«Все лгут» или насколько можно доверять любимому бренду

Знаете ли вы знаменитую фразу «Все лгут!» из моего любимого сериала «Доктор Хаус»? Лишь только в этих двух словах содержится интересная жизненная философия, не обвиняющая всех и вся во лжи, а заставляющая сомневаться, задавать вопросы и критически мыслить. Вот и у меня недавно возник вопрос – «А можно ли доверять любимой торговой марке? И как это проверить?».



После волшебного «Ok, Google!» и нескольких минут шуршания страницами интернета попалась мне на глаза новость об исследовании консалтинговой компании Pure Branding, которая также занимается помощью в развитии брендов. Недавно она опубликовала свой отчёт о «прозрачности» компаний, основанный на опросе более 1 000 американцев.

Весьма интересные результаты получились. Вот, к примеру, раньше «непрозрачная» политика компании-производителя считалась не больше, чем упущенной возможностью. Однако на сегодняшний день подобное отношение может разрушить репутацию бренда, а сама компания станет жертвой конкурентов, которые, напротив, придерживаются политики прозрачности.

Бренды лгут! И с этим согласны участники опроса, по крайней мере, в определённом процентном соотношении:
• 65% респондентов уверены, что их любимые торговые марки обманывали потребителей хотя бы раз;
• 54% считают, что бренды, которые они в настоящее время покупают, не всегда честны;
• 82% респондентов простят бренд, если тот допустит ошибки.

Согласно результатам исследований, потребители ждут от «прозрачных» компаний не так уж и много: более четверти (26%) респондентов считают, что прозрачная компания открыто взаимодействует со своими клиентами через социальные сети и не уклоняется от негативных комментариев. При этом 73% участников исследования заявили, что прозрачность для них ценна, большинство потребителей указали, что они, скорее всего, будут покупать товары компаний, которые следуют этой стратегии.

Ну что ж, ещё один слоган "Правда, только правда и ничего, кроме правды" поможет производителям не только сберечь репутацию, но и повысить свои доходы.
.
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да