Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Решение Lush является ответом на выраженные ранее подозрения в том, что слюда для использования в продуктах компании, добывается в индийских шахтах с использованием детского труда.По официальному сообщению компании, она не смогла получить от своих индийских поставщиков 100%-ные гарантии того. Что труд несовершеннолетних в этих рабочих процессах действительно не применяется.
СМИ обратили внимание на проблему легальности добычи слюды в перспективе расширения фронтов использования этого минерала в косметике.
Множество крупных игроков рынка, включая Estée Lauder и L’Oréal, объявили о максимизации своих усилий для проверки каналов поставок слюды на свои предприятия в плане легальности способов добычи материала.
Индия является поставщиком около 60% мирового объема слюды, а косметика и косметология остаются главным потребителем минерала, широко применяя его в различных средствах сегмента минеральной косметики, а также там, где необходимо обеспечить эффект блеска.
«Мы были шокированы, узнав о том, что огромный процент индийской слюды является нелегальным, с трудом поддающимся регулированию и балансирующий на грани пребывания в правовом поле. Мы запускаем синтетические альтернативы слюде в своей продукции и параллельно начинаем работу над обеспечением полной легальности в своей продукции», - говорится в заявлении Lush.
Случай с Lush – один из многочисленных в последнее время эпизодов, в рамках которых косметическая промышленность пытается проследить легальность используемых в своей производственной практике ингредиентов.
Химическая компания Merck, один из главных поставщиков лидера отрасли, L’Oréal, ведет подобные работ с 2008 года.
В частности, компания строго следит за всем спектром проблем, связанных с использованием детского труда.
L’Oréal впервые привлек внимание к проблеме использования детского труда при добыче слюды в Индии еще в 2009 году, после чего начал сокращать использование ингредиента, добываемого на индийских площадках.
Вторым крупным поставщиком слюды для нужд косметики являются США.
Источник: Mica and child labour in focus due to Lush’s latest stand
Тэги: Estee Lauder L'Oreal Lush косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода. |
|
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений. |
|
Nivea приходит в Индию заводом Помимо производства, компания открывает и R&D-центр. |
|
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли. |
|
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных. |
|
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции. |
|
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону. |
|
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается. |
|
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать. |
|
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства. |