PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года



Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.

В новом экономическом контексте глобальные продажи продуктов сегмента косметики и косметологии, а также персонального ухода в 2014 году выросли на 5%.

Направление ухода за кожей остается самым крупным направлением и к 2019 году на него придется ровно треть всего объема реализации в этом направлении, следует из данных аналитической компании Euromonitor International.

Индустрия стоически переживает макроэкономические невзгоды и политические пертурбации, записывая на свой счет в 2014 году продажи на общую сумму в $465 млрд.

Проникновение основных продуктов сегмента продолжилось на развивающихся рынках, а потребители во многих странах освоившись в сегменте масс-маркет начинают переходить на более премиальные продукты и потребляют новые, более развитые паттерны ухода за собой и создания своего образа в плане использования средств макияжа.

Китай и Бразилия остаются наиболее перспективными рынками, абсолютный рост на них превысит к 2019 году $10 млрд. Также хорошие результаты ожидаются от Индонезии и Индии, а также США, Саудовской Аравии, Арегентины, Ирана, Мексики, Тайланда и Турции.

Кожа и уход за ней продолжает лидировать на большинстве региональных рынков, по прогнозу аналитиков, объем реализации к 2019 году составит по этому направлению составит $130 млрд. Из всех сегментов и направлений, потребители в мире продолжать тратить средние $15 в год на уход за кожей, тогда как $10 будут приходиться на уход за волосами и еще $7 на декоративные косметические средства.

В период с 2009 по 2014 годы на кожу приходилось 23% объема мирового сбыта средств ухода.

Азиатские рынки остаются главным драйвером роста «кожного» сегмента, 80% доходов по этому направлению к 2019 году придут из Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.

Китай в этом объеме составит 75%, а Индонезия со своим огромным и достаточно экономически активным населением войдет в топ-10 рынков средств для кожи к обозначенному периоду.

Меняться рынок будет не только в плане своего объема и регионального распределения, но и за счет диверсификации продуктов и технологий производства инновационных средств – ожидается, что сегмент кожи станет плацдармом ввода огромного количества революционных новинок для всего косметологического сегмента в плане текстуры, оказываемого воздействия и т.д.

Источник: Skin care, Brazil and Asia drive the global cosmetics market, finds Euromonitor

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Комментарии