PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике



Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.

Galderma стала частью сделки Nestle по выкупу французским косметическим гигантом L’Oreal доли своих акций у швейцарской стороны.

L’Oreal выкупил 48,5 млн своих акций (8%) у Nestle, профинансировав сделку помимо наличных в объеме 3,4 млрд евро 50% акций уставного капитала Galderma Pharma.

По словам представителей Nestle, сделка поможет расширить свои компетенции в сегмент медицинского лечебного воздействия на кожу и достичь в нем высоких результатов в самое короткое время.

Компания собирается создать центр исследований в новой для себя области на базе нового бизнес-подразделения - Nestle Skin Health SA. Galderma станет базой этого подразделения, а ее топ-менеджмент полностью сохранит в новом предприятии свои полномочия.

Galderma по итогам 2013 года зафиксировала оборот в размере 1,6 млрд евро, маржу в 14,1% и рост продаж в 3,9%.

Стоимость пакета акций, приобретенного Nestle, оценивается в 3,1 млрд евро.

Компания создана в 1981 году в Лозанне, ее основным направлением является спектр средств по косметическому и косметологическому уходу за кожей, некоторые продукты являются конкурентами знаменитому ботоксу компании Allergan.

Одно из сильнейших направлений бизнеса Galderma – линейки средств, предназначенных для лечения таких распространенных кожных недугов, как акне, псориаз, розацеа и другие дерматические заболевания, включая грибковые поражения и даже рак кожи.

Филиалы и представительства компании работают в 71 стране мира.

Как отмечают эксперты, для Nestlé, пережившего спад темпов роста в 2013 году, это приобретение может оказаться хорошим стимулов в плане роста бизнес-показателей.

Источник: Galderma, pépite de l’esthétique raflée par Nestlé

Тэги: Galderma SA   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.

Комментарии