PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов



Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.

Гипер-персонализированные программы спа-терапии, новый подход к созданию премиальных предложений и внедрение исламских традиций на глобальном спа-рынке обозначать его развитие в 2015 году, следует из результатов исследования Spafinder Wellness.

По мнению аналитиков компании, традиции спа таких регионов, как Ближний Восток, Африка и Юго-Восточная Азия – песчаные бани и различные виды грязевой терапии – готовы к тому, чтобы «выстрелить» в 2015 году.

Вторым большим трендом года станет персонализация спа-услуг и включит в себя новые виды персонализированной терапии для кожи, общих видов спа-лечения и ароматерапевтических средств, разработанных специально для клиентов конкретного спа-салона.

В целом же в 2014 году индустрия спа выросла на 58% по сравнению со своим объемом в 2007 году, общее число салонов во всем мире выросло на 34 тысячи, спа-туризм вырос на 12,5% по сравнению с 2013 годом.

Также, говоря о рождении нового понимания термина luxury касательно спа, эксперты говорят, что его будет составлять такое понимание, которое включит в себя не столько премиальность бренда класса люкс, сколько уникальность и персонализированность
предложения.

Еще одной потенциально тенденцией года компания называет дижестивные ретриты – спа-терапия в сочетании с лечебным питанием, которые начали применяться в Grayshott Health Spa. Равно перспективными считаются спа-сеансы в лесу – мода, пришедшая на Запад из Японии и тамошних загородных центров.

Рост делового туризма и высокая оценка деловыми людьми важности разного рода экспресс-программ спа в центрах, расположенных в деловых районах или рядом с аэропортом.

Интересной европейской модой в спа становится использование продуктов на основе
каннабиса в ароматерапии.

В целом, индустрия спа оценивается на настоящем этапе ее развития в $94 млрд с общим количеством спа-центров в 105 591 единиц. В том числе $50 составляют минеральные и горячие источники.

Региональным лидером остается Европа ($30 млрд.), Азиатско-Тихоокеанский регион ($18б8 млрд) и Северная Америка ($18,3 млрд).

Самые быстрорастущие рынки – Африка и Ближний Восток (130%-180% за год).

Источник: Personalisation and traditional therapies from Islamic world top spa trends list

Тэги: Азия   Африка   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.

Комментарии