PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Южной Корее растёт потребление мужской косметики



Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.

B.READY, бренд мужской косметики Amorepacific Corp., с момента своего основания в 2019 году неизменно добивался двузначного роста. В прошлом месяце продажи бренда были на 173 процента выше, чем годом ранее.

Бренд предлагает широкий ассортимент продукции, включая консилеры, пудры, тени и карандаши для бровей. В этом году компания расширила свое портфолио, представив духи и подушечки для укладки волос.

В феврале прошлого года компания LG Household & Health Care Ltd. запустила бренд мужской косметики SPIFFCODES под своим брендом The Face Shop.

Бренд предлагает средства "все в одном", а также крем-бальзам от пятен и бальзамы для губ.

Между тем, оператор магазина здоровья и красоты CJ Olive Young зафиксировал 46-процентный рост продаж мужской косметики в этом году по состоянию на 8 мая. Продажи декоративной косметики, в частности, выросли на 131 процент.

Среди потребителей мужского пола значительную популярность приобрели средства для макияжа губ (166 процентов) и глаз (48 процентов).

“Декоративная косметика становится все более популярной среди мужчин, поскольку люди начинают снимать медицинские маски”, - сказал источник в отрасли.

Источник: Cosmetics Industry Shifts Focus with More Korean Men Wearing Makeup

Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.

Комментарии