PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс



Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.

Ботулакс (letibotulinumtoxin A) — это периферический миорелаксант для внутримышечного введения. Действующее вещество: ботулинический токсин типа А-гемагглютинин комплекс — нейротоксичный белок высокой степени очистки, произведенный с соблюдением локальных и международных стандартов GMP.

Препарат действует на уровне нервно-мышечного соединения, блокируя выделение ацетилхолина, что приводит к длительному снятию мышечного спазма в области инъекции. Действие препарата обратимо и постепенно ослабляется по мере образования новых нервных окончаний и их соединений с мышцей. Специальный внутренний контроль качества концерна Hugel Inc. обеспечивает высокую активность препарата и высокую степень очистки. Дополнительным преимуществом препарата Ботулакс является то, что он сохраняет стабильную активность в течение 24 часов после его разведения (при температуре +2÷+8 ⁰С).

Препарат Ботулакс после завершения клинических исследований и успешного прохождения процедуры государственной регистрации Министерством здравоохранения РФ (регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения РФ ЛП-003978 от 23.11.2016 г.) стал доступен в двух формах выпуска: 100 и 50 ед.

Тэги: ботокс  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.

Комментарии