PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение



L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.

Истцы Росио Лопес и Рейчел Лумбра подали иск в августе 2021 года, утверждая, что L'Oreal нарушила законы о защите прав потребителей Нью-Йорка и Калифорнии, обманом заставив их переплатить за крем Collagen Moisture Filler Day/Night Cream и увлажняющий крем Collagen Moisture Filler Daily Moisturizer без аромата.

Согласно жалобе, коллаген, применяемый местно, слишком велик, чтобы быть поглощенным эпидермисом, верхним слоем кожи, что делает средства неспособными помочь "разгладить морщины" и "восстановить подушечки кожи", как указано на этикетках.

Компания L'Oreal добивалась отказа в иске, утверждая, что она не говорила, что увлажняющее средство, содержащее коллаген, будет проникать в кожу или стимулировать выработку коллагена, и что разумные потребители не могли поверить в обратное, исходя из названий продуктов.

Но окружной судья США Эндрю Картер заявил, что истцы правдоподобно утверждали, что "коллаген" на этикетках L'Oreal относится к молекулам, которые обеспечивают косметические преимущества, якобы обращая вспять признаки старения.

"Вполне правдоподобно, что разумный потребитель, покупая косметику, увидел продукт под названием "Collagen Moisture Filler", обещающий "разгладить морщины" и "восстановить подушечки кожи", и ассоциировал этот продукт с косметическими преимуществами молекулы коллагена", - написал судья.

Компания L'Oreal и ее юристы не ответили на просьбу о комментарии. Адвокат истцов не ответил на аналогичные запросы.

Иск требует возмещения неуказанного ущерба для покупателей продукции L'Oreal по всей стране.

Источник: L'Oreal to face lawsuit over wrinkle-smoothing collagen claims

Тэги: L'Oreal   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.

Комментарии