PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты



Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.

По данным Perfect Corp., в 2021 году потребители продолжали обращаться к цифровым технологиям за советами по красоте и идеями для выбора космики – в сообществе приложений YouCam наблюдались миллиарды виртуальных примерок на базе искусственного интеллекта и дополненной реальности, которые позволяют косметическим брендам улучшить цифровой опыт взаимодействия с покупателями и предложения продуктов. Ожидается, что спрос на цифровые товары будет расти в 2022 году и в последующий период по мере того, как потребители входят в метавселенную, Web 3.0 становится реальностью, а внедрение виртуальных примерок и опыта дополненной реальности ускоряется.

По данным Perfect Corp., вот основные тенденции в области красоты и модели поведения потребителей за 2021 год.

• Персонализированный покупательский опыт и индивидуальные рекомендации по продуктам стали важными в косметических покупках, поскольку потребители ищут конкретные рекомендации, адаптированные к их уникальным потребностям. Об этом свидетельствует персонализированный инструмент оценки кожи YouCam, который в этом году использовался более 40 миллионов раз.

• Второй год подряд косметика для глаз была самой популярной категорией продуктов: более 3,7 миллиардов виртуальных примерок.

• Виртуальные примерки косметики для губ растут после того, как в 2020 году количество примерок губной помады сократилось, поскольку потребители носили маски для лица и выбирали косметические процедуры, не требующие особого ухода, во время пандемии. В 2021 году количество примерок цвета губ в приложениях YouCam превысило 2,5 миллиарда. Кроме того, аналитика данных потребителей показывает, что блеск для губ и другие товары с глянцевым покрытием набирают популярность и становятся популярным выбором.

• Ранее матовые оттенки декоративной косметики для губ были наиболее популярными, теперь же наблюдается всплеск спроса на прозрачные покрытия для губ. В 2021 году прозрачные помады превзошли матовые в качестве основной цветовой текстуры губ в большинстве регионов.

«По мере того, как потребительские тенденции и модели поведения продолжают развиваться, технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности становятся необходимыми для брендов, чтобы предоставлять персонализированный опыт покупок косметических товаров, который помогает потребителям принимать более уверенные решения о покупке, – заявила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Мы рады представить отчет о потребительском поведении в 2021 году, в котором используются большие массивы данных сообщества приложений YouCam для выявления ключевых идей и знаний потребителей, которые могут помочь косметическим брендам адаптировать свои стратегии к успешному 2022 году».

Источник: Perfect Corp. Reveals Beauty Trends

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.

Комментарии