PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики



Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».

Компания утверждает, что ее покупатели экономят в среднем 34% своих средств, а на некоторых продуктах экономия превышает 80%, поскольку цены обновляются в режиме реального времени. «Новое приложение обеспечивает дополнительную экономию и будет отправлять уведомления о снижении цен и распродажах пользователям, сообщая в реальном времени о лучших новых предложениях и о том, когда товары снова появятся на складе», – говорится в пресс-релизе.

С 405 704 продуктов приложение претендует на звание крупнейшего хаба косметических товаров, предлагая все – от средств по уходу за кожей, волосами и парфюмерии до уходовой продукции для мужчин. Согласно Cosmetify, это сделано для того, чтобы предоставить покупателям максимально широкий обзор рынка.

Помимо рекомендованной розничной цены, приложение также содержит сведения о доставке. Как и в случае с онлайн-платформой, «пользователи по-прежнему смогут фильтровать, чтобы искать именно то, что им нужно, сравнивая все, от бренда, продукта до цены и даже до отдельных ингредиентов», – заявляют в Cosmetify.

Новое приложение работает напрямую с отделом электронной коммерции основных фаворитов красоты, заявленных 1710 брендами, включая Charlotte Tilbury, Estee Lauder, Benefit, REN, Huda Beauty, Urban Decay и Ordinary, и это лишь некоторые из них.

Мэтт Дэвис, основатель Cosmetify, отметил: «Пандемия привела к значительному росту онлайн-покупок и помогла ускорить переход к цифровому миру. При этом потребители все больше стремятся повысить ценность приобретаемых продуктов. С момента запуска Cosmetify мы постоянно обеспечиваем экономию на лучших косметических продуктах, представленных на рынке, и запуск нашего нового приложения означает, что эта экономия будет продолжаться. Этот запуск поможет нам стать популярным местом для покупок косметики в Интернете, гарантируя, что клиенты всегда получат лучшее соотношение цены и качества».

После запуска в Великобритании приложение будет адаптировано для рынка США в конце года.

Источник: Cosmetify launches first app, claims to save money for beauty shoppers

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.

Комментарии