PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 самых надежных мировых косметических брендов



Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.

Trustpilot.com – это датский веб-сайт с обзорами потребителей, основанный в Дании в 2007 году, на котором размещаются международные обзоры компаний. Каждый месяц публикуется около 1 миллиона новых отзывов. «Доверие – это наше имя, и доверие лежит в основе всего, что мы делаем как бизнес; если мы хотим добиться успеха, мы должны быть более открытыми, прозрачными и честными в своей работе», – заявляет Петер Мюльманн, основатель и генеральный директор Trustpilot.

По словам экспертов по личным финансам на сайте money.co.uk, которые сравнили результаты Trustpilot для определения результатов, два самых известных названия в мире красоты оказались в верхней части списка. Данная интернет-платформа позволяет компаниям на основании пользовательских обзоров улучшать лояльность клиентов, извлекая уроки из потребительского поведения и настроений покупателей в разных регионах и рынках.

Colgate и Dove получили по 3,9 балла из 5 и были названы самыми надежными брендами в отрасли. Обе косметические компании давно работают в сфере индустрии красоты. История Colgate насчитывает более 200 лет, а торговая марка Dove вошла в эту категорию в 1957 году со своей запатентованной очищающей щеткой.

На третьем месте идет бренд декоративной косметики Maybelline, принадлежащий L’Oréal, еще один давний бренд в этом секторе, который был основан в 1914 году, набрал 3,7 балла.

Торговая марка мужской бритвы Gillette, Nivea – ещё один бренд с богатым наследием, а также японский дом красоты Shiseido были названы среди самых надежных косметических компаний. Их показатели в рейтинге:

• Gillette – 3.2
• Nivea – 2.6
• Shiseido – 2.6

Однако упоминания о представителях косметической промышленности на этом не заканчиваются. В частности, бренд Superdrug, второй по величине розничный торговец в отрасли после Boots, был назван самым надежным розничным продавцом во всех категориях, опередив такие компании, как Tesco и Argos.

Набрав 4,4 балла из 5, Superdrug также получил наивысшую оценку среди всех результатов, наряду с Dior, занявшим первое место в рейтинге самого надежного модного бренда.

Источник: The 5 most trusted health and beauty brands in the world

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.

Комментарии