PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu



На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.

INRYU разработан China Business Innovation & Investment Office (CBI), основанным в Шанхае в 2019 году в качестве операционного центра для продвижения инноваций в существующий бизнес и развития новых курсов деятельности компании.

Shiseido стремится быть «компанией Personal Beauty Wellness», которая поддерживает людей в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни. Для этого «Развитие категории внутренней красоты» в среднесрочной и долгосрочной стратегии развития косметического гиганта – WIN2023 – указано как одно из ключевых направлений.

В последние годы из-за глобальных изменений окружающей среды и пандемии COVID-19, которые влияют на образ жизни людей, сознание здоровья значительно усиливается. В частности, все больше внимания уделяется категории «внутренняя красота», включающей такие методы, как изменение привычек питания и сна для улучшения общего состояния кожи.

CBI, которая фокусируется на рыночных тенденциях повышения осознания красоты и растущего рынка косметических товаров для употребления в пищу в Китае, разработала INRYU, собирая, анализируя, тестируя мнения потребителей и сочетая их с инновационным опытом Shiseido в таких областях, как исследования кровеносных сосудов, разработка ингредиентов и формирование эмоциональных ценностей, которые приносят красоту изнутри.

Согласно Shiseido, Inryu – это линия добавок, которая при постоянном приеме распределяет косметические ингредиенты по всему телу и позволяет потребителям сиять внутренним блеском каждый день. «Ин» означает внутреннюю красоту, а «рю» означает «течение».

Линейка бьюти-добавок INRYU, в которую входят три продукта Advanced Radiance, Night Ritual + и Laser Refine, будет доступна в Японии с января 2022 года, а на платформах электронной коммерции в Китае с марта 2022 года.

Источник: Shiseido Launches Inryu Brand

Тэги: Shiseido   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.

Комментарии