PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия покупает косметику в супермаркетах



В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.

Потребители косметики в Австралии охотнее других пользуются таким необычным для остального мира каналом продаж косметических товаров, как супермаркеты: из почти 5 млн женщин старше 14 лет, покупавших декоративную и иную косметику за последние 6 месяцев, более четверти делали это на постоянной основе именно в супермаркетах.

К таким выводам пришла исследовательская компания Roy Morgan Research, исследовавшая потребительские привычки жителей зеленого континента.

В 2014 году 25,6% австралиек покупали средства ухода и декоративной косметики в супермаркетах, помещая эти продукты в одну тележку с бакалеей, тогда как еще 20% предпочитали делать это в аптеке.

При этом, сегмент супермаркетов вырос с 200 года на 4,7%.

Покупки косметики в магазинах-дискаунтерах (Target, Big W и Kmart) снизились с 14,1% до 12%, также, как и в магазинах средней ценовой доступности Priceline (с 15,4% до 13,6%).

Аналитики объясняют эту динамику так: несмотря на то, что она на первый взгляд может показаться странной, супермаркеты в Австралии являются основным каналом сбыта косметики последние 10 лет – для женщин, ведущих активный и занятой образ жизни предпочтителен единый канал покупок всего необходимого, на отдельный поход в косметический магазин времени зачастую просто нет.

Владельцы торговых сетей прекрасно понимают сложившееся положение дел и отвечают на спрос включением в свой ассортимент продукции ведущих косметических брендов мира.

Так, в магазинах сетей Woolworths и Coles можно найти даже продукты премиального сегмента, не забывает компания и о массовых продуктах, таких, как самый популярный в Австралии линейки - Maybelline. Coles также делает ставку на растущие местные косметические бренды, такие, как Nude by Nature иModelCo.

В сети Myer косметика остается стратегическим направлением развития продаж и привлечение покупателей в свои магазины: CEO компании Берни Брукс недавно назвал косметические отделы своих супермаркетов одной из основных товарных категорий.

Одним из стратегических преимуществ крупных разноформатных магазинов по сравнению со специализированными точками продаж косметики эксперты называют большее пространство для маневра при ценообразовании за счет объемов общего товарного оборота.

При этом, основную конкуренцию этому каналу продаж по динамике развития составляет он-лайн торговля – этот рынок рос в период с 2009 по 2014 годы среднегодовыми темпами в 17,1%, что позволило ему достичь объемов в $259 млн.

Источник: Buying cosmetics at the supermarket more popular than ever

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.

Комментарии