PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровой парфюм от Look Labs с технологией блокчейна



Берлинская студия Look Labs, которая вошла в наш топ инноваций 2020 года, в сотрудничестве с канадским художником Шоном Карузо выпустила цифровой аромат, закодированный в художественном с коллекционным токеном (NFT), в качестве дополнения лимитированной серии духов-унисекс.

Студия и художник разработали десять эксклюзивных NFT-артов Cyber Eau de Perfum от Look Labs, установив начальную цену около 18 000 евро за всю коллекцию. Каждое произведение NFT – уникальный цифровой блокчейн-актив и форма невзаимозаменяемой криптовалюты – поставляется с физически выкупаемым коллекционным изданием духов унисекс, на котором нанесена электронная этикетка, вспыхивавшая красным при прикосновении. Будущие владельцы произведений искусства NFT смогут выкупить свою физическую версию аромата за дополнительную плату.

Look Labs также запустила предварительные заказы на эксклюзивную ограниченную партию духов в Интернете по цене 240 евро за флакон объемом 100 мл и продавалась с сопутствующим токеном NFT, который содержал специализированный контент, хотя и сильно отличался от десяти эксклюзивных товаров.

«Физический парфюм Cyber Eau De Parfum – наш первый проект, – отметил Джордан Кацаров, основатель Look Labs. – Цель студии состоит в том, чтобы работать над продуктами, которые представляют собой смесь высококачественных, устойчивых и прорывных технологий. В Look Labs мы хотим всегда опережать потребительский спрос хотя бы на год и выводить на рынок уникальные продукты».

«Что касается элитной косметики, я вижу, что продукты будут поставляться с токеном NFT, который будет больше использоваться для подтверждения источников и прозрачности ингредиентов во всей цепочке поставок. Я думаю, что в случае с косметикой класса люкс мы также станем свидетелями этого распределения стоимости, например, часть продаж пойдет непосредственно фермеру, который закупает ингредиенты. Мы станем свидетелями гораздо большего числа практических применений технологии NFT, и перед брендами будет стоять задача доказать научные утверждения, записывая исследования в токенах NFT», – заявил Кацаров.

Источник: Blockchain beauty: Berlin studio unveils cyber perfume NFT artwork as a ‘fresh glimpse’ into the future

Тэги: инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel
Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.

Комментарии